CARDPLACE
510 subscribers
8.7K photos
22 videos
1 file
2.08K links
Trade card platform 🦊

🌐 Web: mtgtrade.net
📺 RuTube: https://rutube.ru/channel/25181050/
📽 YouTube: https://youtube.com/@MTGtrade
📃 Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/mtgtrade
Download Telegram
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

В руке у нас 2 Pure Intentions и Равнина. Идёт наш ход и у оппонента под контролем находится Jin-Gitaxias, Core Augur, выведенный на поле битвы в прошлый ход. В свою вторую главную фазу мы разыгрываем один из наших Pure Intentions, а затем передаём ход оппоненту.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Ответ на сегодняшний опрос кроется в причине сброса карт. Способность оппонентского Jin-Gitaxias, Core Augur лишь уменьшает наш размер руки, но никак не заставляет нас сбрасывать карты (как тотсиз, к примеру). Мы сбрасываем карты на шаге очистки по правилам игры. Не смотря на то, что эффект Pure Intentions закончится позже, работать в этом случае он не будет. Ни одна карта к нам не вернётся. У Джина пальцы длиннее оказались 😁

#руллинг
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

У коварного оппонента 5 жизней и Autochthon Wurm. У вас 9 жизней и два существа под контролем: Crafty Pathmage и Bear Cub.
В свой ход вы активируете способность Crafty Pathmage, целя Bear Cub. Способность разрешается. Затем вы играете Feral Roar в своего мимимишку и отправляете подросшего медведя в атаку на оппонента.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

"Существо с силой 2 или меньше" - это описание цели способности Crafty Pathmage. Цель должна быть легальна во время активации способности и во время ее разрешения.
После разрешения способности Crafty Pathmage размеры медведя не имеют никакого значения - существо нельзя заблокировать, этот эфффект уже создан и будет действовать до конца этого хода. Так что неблокируемый мишка убивает оппонента.

#руллинг
3
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Коварный оппонент контролирует Rest in Peace. Вы активируете способность своего Grenzo, Dungeon Warden, на котором лежит два жетона +1/+1. Нижней картой вашей библиотеки оказывается Dark Confidant.

#руллинг
👍2
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Способность Grenzo, Dungeon Warden не отслеживает, попала ли существа на кладбище или нет. Так же она не указывает, что карта непременно должна быть положена поле битвы из кладбища. Эффект Rest in Peace отправляет карту в изнание вместо кладбища. Поскольку изгнание - это открытая зона, то игровая машина имеет доступ к характеристикам карты и может проверить, является эта карта картой существа или нет. Значит, сначала карта существа попадет в изгнание (первая часть эффекта, на которую повлиял Rest in Peace), а потом на поле битвы (вторая часть эффекта). Правильный ответ был вторым

Если бы мы имели дело с эффектом, который помещал карту в закрытую зону, например, библиотеку, то проверить условие на истинность было бы нельзя, и карта оставалась бы в этой зоне.

#руллинг
2👍1🔥1
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

В свою главную фазу коварный оппонент разыгрывает Gaze of Pain, а во время боя атакует вас 16-ю зелеными Сапролингами 1/1. Получится ли у него убить вашего Эмракул?
Оракл-текст Gaze of Pain: Until end of turn, whenever a creature you control attacks and isn't blocked, you may choose to have it deal damage equal to its power to a target creature. If you do, it assigns no combat damage this turn.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Ответ на задачку - Нет
Способность Gaze of Pain - это, по отношению к защите Эмракула, "ability with source of the given quality", поэтому оппонент вполне легально кастует Gaze of Pain, вполне легально атакует сапролингами, но поцелить Эльдрази-титана этой абилкой уже не может из-за защиты

#руллинг
🥴422
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Вы играете в Командир. Ваш коммандир Обзедат, Призрачный Совет. Он у вас на поле битвы.
Поскольку один из оппонентов играет телепатией, то вы видите в руке другого оппонента Riftsweeper'а. Так что изгоняя Обзедат в конце хода его собственной способностью, вместо изгнания вы отправляете его в коммандную зону.

#руллинг
👀4
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Очевидно, что Обзедат не вернётся.
Вы можете изгнать его (это вы и делаете, с замещением попадания в зону изгнание на попадание в комманд-зону), и если вы это сделали, то создаётся отложенная срабатывающая способность, которая должна вернуть его на поле битвы под контроль владельца в начале вашего следующего шага поддержки... Откуда же она должна его вернуть? Разумеется оттуда, куда его отправляла его собственная способность - из зоны изгнания. Если его там нет, отложенная срабатывающая способность ничего возвращать не будет. Об этом нам повествует правила 603.7c и 400.7. Ни под одно из исключений попадание Обзедата в коммандную зону не подходит.

#руллинг
2🤔2
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Вы оказались в плохой ситуации - у вас 1 жизнь и под контролем из существ только Избранный Гоплит (1 картинка), а в руке единственная карта это Награда Служителя (2 карта). Оппонент атакует вас Rakdos Augermage и фишкой существа чёрный Убийца 1/1 со способностью "Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, тот игрок проигрывает партию".
Вы блокируете Избранным Гоплитом Сверломага Ракдосов и разыгрываете Награду служителя, выбрав в качестве первой цели Избранного Гоплита, а в качестве второй цели фишку Убийцы.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Решение сегодняшней задачи кроется в порядке применения эффектов замещения. И поскольку применяются они к одному событию, то пострадавшая сторона выбирает какой эффект будет применяться первым (CR 616.1). Для вас выгоднее применить первым эффект предотвращения от Награды Служителя, так как он поможет нам на том же первом шаге боевых повреждений убить фишку Убийцы. Так как этот эффект предотвращает по нашей преданности белому всего одно повреждение, то оставшиеся 2 предотвращает способность самого Гоплита. Ну и потом он убъёт уже Сверломага Ракдосов, на втором шаге боевых повреждений.

Если бы мы вдруг применяли эффекты в обратном порядке - то эффект Гоплита предотвратил бы ВСЕ повреждения от Сверломага и эффекту Награды Служителя было бы просто нечего перенаправлять. Нас убила бы фишка.

#руллинг
#мем
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Под нашим контролем 4 Mutavault и ничего больше, все 4 находились под нашим контролем более одного нашего хода. У Коварного Оппонента под контролем Brutal Suppression, Knight of the Holy Nimbus, две Равнины и Гора. Сейчас ход оппонента и он атакует нас своим Knight of the Holy Nimbus.

Оракл текст Brutal Suppression:
"Activated abilities of nontoken Rebels cost an additional "Sacrifice a land" to activate."

#руллинг
🥴2🥰1
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

У нас не хватит земель на активацию нужного количества способностей, чтобы уничтожить Рыцаря. Мы поворачиваем две неоживлённые земли для получения маны. Оживив две неповёрнутые Пещеры, мы блокируем ими Рыцаря, но, так как он имеет Обход, наши пещеры автоматически получат -1/-1. От этого не спасёт даже повторная активация способности оживления.

Но далее нам нужно активировать мановые способности наших оживлённых пещер, чтобы оплатить стоимость активируемой способности Рыцаря. Вот тут и кроется главная подстава. Наши пещеры уже имеют тип существа Повстанец, а значит чтобы повернуть их под ману нужно для каждой пожертвовать по земле, благодаря Brutal Suppression. Да-да, мановая способность тоже активируемая, не прикидывайтесь, что не знали этого.

Даже если мы пожертвуем неоживлённые Mutavault'ы, нам придётся пожертвовать ещё один для активации способности Рыцаря. Он тоже Повстанец! Пожертвовав одно из своих блокирующих существ мы конечно запретим Knight of the Holy Nimbus регенерироваться в этом ходу, но наш оставшийся повстанец 1/1 совсем не повод для того чтобы оппонентское существо умирало.
Шансов помешать регенерироваться Рыцарю после нанесения повреждений у нас нет.

#руллинг
😍1
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Под контролем у оппонента находится Painter's Servant (Слуга Живописца) для которого выбран Белый, а также четыре фишки красных Гоблинов 1/1. Мы разыгрываем свою Midnight Banshee (Полуночная Баньши), надеясь избавиться от многих бед, передаём ход. В свою главную фазу, оппонент играет Swirl the Mists, выбрав для неё Красный, а затем передаёт ход нам.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Ответ тоже не блещет изяществом: Painter's Servant и Midnight Banshee будут получать жетоны -1/-1. Swirl the Mists переписывает только текст карт и заклинаний, но никак не изменяет выбор сделанный для способности Painter's Servant, равно как не изменяет и цвет перманентов или заклинаний. Nonblack подлежит изменению, так как содержит экземпляр слова цвета.

Painter's Servant в свою очередь не может переписать текст ни Swirl the Mists, ни Midnight Banshee, он просто добавляет цвет как характеристику.

#руллинг
4
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Коварный оппонент разыгрывает Animate Dead в Akroma, Angel of Wrath, лежащую на вашем кладбище.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Акрома обладает статической способностью, которая работает только на поле битвы. Следовательно, Акрома на кладбище является легальной целью для черного заклинания.

Animate Dead разрешается и выходит на поле битвы. Ее триггер меняет способность Зачаровать и кладет Акрому на поле битвы под контроль оппонента (не зачарованную!). Как только Акрома попадает на поле битвы, у нее тут же начинает работать защита от черного и, следовательно, к ней нельзя прикрепить черную ауру:
303.4i Если эффект пытается прикрепить ауру на поле битвы к объекту или игроку, который не может быть зачарован этой аурой, то аура не перемещается.

Триггер продолжает разрешаеться и создает отложенный триггер.
После того, как разрешении триггера завершено, выполняются ДВС, которые обнаруживают ни к чему не прикрепленную ауру и утаскивают ее на кладбище. Это запускает только что созданный отложенный триггер, на разрешении которого Акрому, к великому сожалению оппонента, придется пожертвовать.

#руллинг
#альтерация
👍1
На сегодня у нас загадка на знание правил📜

Мы атакуем коварного оппонента своим одиноким Devoted Retainer. Оппонент блокирует его Goblin Cadets, а потом, после помещения всех триггеров в стек, активирует способность Balduvian Warlord, выбирая целью своих Кадетов.

#руллинг
📜 Ответ на сегодняшнюю задачку!

Вернемся же к нашей задаче с очень странной картой.
Когда Devoted Retainer становится заблокированным, то срабатывает его триггер. Этот триггер разрешится практически в любом случае, за исключением землятресений, отмен, внезапного конца хода или конца партии. Про землетрясение мы слегка загнули, но основную мысль вы уловили: триггеру довольно все равно, что там со статусом Devoted Retainer'а.
Это только намек на правильный ответ. Давайте смотреть, что происходит на разрешении способности Balduvian Warlord.
Сначала оппонентубирает Goblin Cadets из списка блокирующих Devoted Retainer'а, и тот становится незаблокированным, что никак не отражается на его триггере, который ждет в стеке (см. выше).

Потом оппонент выбирает кого бы заблокировать. Вариант у него один - все тот же Devoted Retainer. Когда Devoted Retainer снова становится заблокированным, триггер Бушидо срабатывает еще раз.
Так же еще раз срабатывает триггер Goblin Cadets.

Теперь мы разрешаем триггеры. С Бушидо понятно: Devoted Retainer получает два бонуса +1/+1 и становится 3/3 до конца хода.

А вот Goblin Cadets меняют контроллера, т.е. сбегают к нам. Так как они изменили котроллера, то они немедленно выходят из боя. При этом Devoted Retainer остается заблокированным, значит, повреждений оппоненту не наносит.
Когда наступает черед разрешаться второму триггеру Goblin Cadets, то выясняется, что Goblin Cadets уже у нас под контролем, и никуда ходить не надо. Ничего не происходит.

#руллинг
#мем
👍1