Пожалуй, это единственный кот, которого я, убежденный собачник, искренне уважаю.
Поздравляю!
https://xn--r1a.website/kramnikcat/399
Поздравляю!
https://xn--r1a.website/kramnikcat/399
Telegram
Кот Крамника
Тем временем число читателей телеги кота превысило 3000 человек, в связи с чем вот вам очередной список читаемых каналов, слегка дополненный.
Оборона и безопасность:
@vatfor – Автострадный think-tank ВатFor. Определенно, новаторы в части телеграм (и не…
Оборона и безопасность:
@vatfor – Автострадный think-tank ВатFor. Определенно, новаторы в части телеграм (и не…
Самое важное последствие турецкой операции в Сирии, в Идлибе не в том даже, что там гибнут люди, и даже не то, что боевики прикрываются турецкой армией, а та помогает боевикам (мало ли кто в истории с какими «сукиными детьми» дружил). Самое важное, стратегическое последствие в том, что конец «международного права» произошёл и далее так и будет, в том числе, к сожалению, и с вынужденным смирением с нашей стороны. Что особенно трагично, учитывая то, что именно мы сохранение этого международного права (в противовес какому-то невнятному «порядку, основанному на правилах») и ставили как одну из своих главных целей.
Одно суверенное государство сбивает самолёты и наносит артиллерийские удары по армии другого суверенного государства, находясь на территории этого другого государства самовольно. Но не объявляет ему войны, а говорит о некоей «ситуации войны». Одно суверенное государство вводит свои войска на территорию другого суверенного государства, формально говорит, что «поддерживает суверенитет», но действует там не только даже без приглашения (плохо, но и такое бывало уже), а предлагает своё вроде как «юридическое» обоснование, которое теперь будет принято (потому что не опротестовано): «нас пригласил народ» — сравните с «по приглашению правительства». И всё так же нет объявленной войны, с которой должен бы разбираться Совет Безопасности ООН. И Совет Безопасности ООН, который по всему своему предназначению должен предотвращать и прекращать подобное, не будет делать ничего, и не может сделать ничего.
И если раньше даже во время преступной войны против Югославии или вторжения в Ирак условная «западная коалиция», ведомая США хотя бы пыталась маскировать незаконность своих действий через формальные коалиционные решения, или решения со стороны каких-то межгосударственных организаций, которые, как они желали, должны были подменять ООН и обмануть остальной мiр, подсунув ему видимость «законности»; если раньше войны порой начинались формально не против государства, а против негосударственных структур и группировок, что позволяло говорить о том, что нет межгосударственного конфликта, который и считается войной, то теперь всё иначе, и иначе, видимо, навсегда (простите за пессимизм) — воевать можно с кем угодно, в каких угодно условиях, не затрудняя себя поиском даже лживого юридического оправдания, лишь бы противник был по силам (отсюда: «оставьте нас с Сирией один на один», сказанное, по легенде, Эрдоганом Путину); вторжения не объяснять, а утверждать формулировкой «народ позвал»: это звучит почти как «революционное творчество масс».
Отдельная беда: realpolitik такова, что и мы тоже отдаём себе отчёт в том, что Турцию и её желания придётся брать в расчёт - и если мы говорим о том, что «мирного решения без Турции в Сирии быть не может», то не потому, что Турция там желает мирного решения, а ей не дают, а от противного: потому что Турция в состоянии сорвать грубой и прямой военной силой любую попытку решения. И поэтому мы тоже не ставим в Совбезе (что тоже совершенно сейчас бессмысленно) какие-то там вопросы об «агрессии».
Написанное означает следующее: пусть мы и ставим своей целью укрепление суверенитета и международного права, Россия не может укрепить и сохранить его в одиночку, когда все остальные исходят из его, принципа суверенитета и международного права, de facto смерти. Я осознанно обостряю и огрубляю формулировки, чтобы было понятно. Сохранение принципов, на которых была построена ООН, принципов, которые должны предотвращать войны в мире, возможно только в новом консенсусе, в новом глобальном соглашении, переучреждении этих принципов. Для этого Президент Путин, по сути, и предлагает встречу сооснователей ООН, постоянных членов Совета Безопасности и членов ядерного клуба - на которое сейчас отозвался Трамп после паузы на раздумья.
Но боюсь, что окончательной мотивацией для такого переутверждения могут стать только очень большие, останавливающие жертвы у любого агрессора, когда цена выхода за флажки становится несоразмеримой с политическими выгодами для любого правительства.
Одно суверенное государство сбивает самолёты и наносит артиллерийские удары по армии другого суверенного государства, находясь на территории этого другого государства самовольно. Но не объявляет ему войны, а говорит о некоей «ситуации войны». Одно суверенное государство вводит свои войска на территорию другого суверенного государства, формально говорит, что «поддерживает суверенитет», но действует там не только даже без приглашения (плохо, но и такое бывало уже), а предлагает своё вроде как «юридическое» обоснование, которое теперь будет принято (потому что не опротестовано): «нас пригласил народ» — сравните с «по приглашению правительства». И всё так же нет объявленной войны, с которой должен бы разбираться Совет Безопасности ООН. И Совет Безопасности ООН, который по всему своему предназначению должен предотвращать и прекращать подобное, не будет делать ничего, и не может сделать ничего.
И если раньше даже во время преступной войны против Югославии или вторжения в Ирак условная «западная коалиция», ведомая США хотя бы пыталась маскировать незаконность своих действий через формальные коалиционные решения, или решения со стороны каких-то межгосударственных организаций, которые, как они желали, должны были подменять ООН и обмануть остальной мiр, подсунув ему видимость «законности»; если раньше войны порой начинались формально не против государства, а против негосударственных структур и группировок, что позволяло говорить о том, что нет межгосударственного конфликта, который и считается войной, то теперь всё иначе, и иначе, видимо, навсегда (простите за пессимизм) — воевать можно с кем угодно, в каких угодно условиях, не затрудняя себя поиском даже лживого юридического оправдания, лишь бы противник был по силам (отсюда: «оставьте нас с Сирией один на один», сказанное, по легенде, Эрдоганом Путину); вторжения не объяснять, а утверждать формулировкой «народ позвал»: это звучит почти как «революционное творчество масс».
Отдельная беда: realpolitik такова, что и мы тоже отдаём себе отчёт в том, что Турцию и её желания придётся брать в расчёт - и если мы говорим о том, что «мирного решения без Турции в Сирии быть не может», то не потому, что Турция там желает мирного решения, а ей не дают, а от противного: потому что Турция в состоянии сорвать грубой и прямой военной силой любую попытку решения. И поэтому мы тоже не ставим в Совбезе (что тоже совершенно сейчас бессмысленно) какие-то там вопросы об «агрессии».
Написанное означает следующее: пусть мы и ставим своей целью укрепление суверенитета и международного права, Россия не может укрепить и сохранить его в одиночку, когда все остальные исходят из его, принципа суверенитета и международного права, de facto смерти. Я осознанно обостряю и огрубляю формулировки, чтобы было понятно. Сохранение принципов, на которых была построена ООН, принципов, которые должны предотвращать войны в мире, возможно только в новом консенсусе, в новом глобальном соглашении, переучреждении этих принципов. Для этого Президент Путин, по сути, и предлагает встречу сооснователей ООН, постоянных членов Совета Безопасности и членов ядерного клуба - на которое сейчас отозвался Трамп после паузы на раздумья.
Но боюсь, что окончательной мотивацией для такого переутверждения могут стать только очень большие, останавливающие жертвы у любого агрессора, когда цена выхода за флажки становится несоразмеримой с политическими выгодами для любого правительства.
Уже поэтому стоит с особой тревогой следить за тем, как решительно действует Анкара: в истории её действий в Сирии ещё рано ставить точку.
Уважаемейший Русский ориенталист отозвался на мою заметку про Турцию в Идлибе. Полагаю - или надеюсь - что тезис о необходимости переучреждения этого самого международного права не остался незамеченным.
А что касается Крыма - ну тут принцип прост: нет никаких двойных стандартов, если стандарт в том, что полезно и хорошо для России.
А вот дальше в философию о том, насколько именно такой принцип разрушителен для принципов права пускаться совершенно осознанно не хочу. Мог бы, но не хочу.
https://xn--r1a.website/russ_orientalist/1658
А что касается Крыма - ну тут принцип прост: нет никаких двойных стандартов, если стандарт в том, что полезно и хорошо для России.
А вот дальше в философию о том, насколько именно такой принцип разрушителен для принципов права пускаться совершенно осознанно не хочу. Мог бы, но не хочу.
https://xn--r1a.website/russ_orientalist/1658
Telegram
Русский ориенталист
Уважаемый Евгений Примаков пишет, что в Сирии окончательно рушится международное право, за которое так держалась российская дипломатия. Но давайте будем объективными. Не только западные страны его валили. Странно упирать на международное право после присоединения…
Часовой эксклюзив: большое интервью президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада.
Прямо в день встречи президентов Путина и Эрдогана 5 марта на канале Россия 24, после 18:00.
Да, оно сместилось позже.
Что сказал президент Сирии про Турцию и Эрдогана.
Послание для турок: вам не за что погибать в Сирии.
Почему амнистия порой даётся с горечью, но необходима.
О чём будут переговоры с курдами северо-востока и какие требования у Дамаска.
Ворованная американцами нефть, независимость от России.
И о чём думает президент Сирии, вспоминая каждый день жертв войны, что идёт 9 лет.
Международное обозрение - внеочередной эфир уже завтра.
Прямо в день встречи президентов Путина и Эрдогана 5 марта на канале Россия 24, после 18:00.
Да, оно сместилось позже.
Что сказал президент Сирии про Турцию и Эрдогана.
Послание для турок: вам не за что погибать в Сирии.
Почему амнистия порой даётся с горечью, но необходима.
О чём будут переговоры с курдами северо-востока и какие требования у Дамаска.
Ворованная американцами нефть, независимость от России.
И о чём думает президент Сирии, вспоминая каждый день жертв войны, что идёт 9 лет.
Международное обозрение - внеочередной эфир уже завтра.
Часовой эксклюзив: большое интервью президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада.
Прямо в день встречи президентов Путина и Эрдогана 5 марта на канале Россия 24, после 18:00.
Да, оно сместилось позже.
Что сказал президент Сирии про Турцию и Эрдогана.
Послание для турок: вам не за что погибать в Сирии.
Почему амнистия порой даётся с горечью, но необходима.
О чём будут переговоры с курдами северо-востока и какие требования у Дамаска.
Ворованная американцами нефть, независимость от России.
И о чём думает президент Сирии, вспоминая каждый день жертв войны, что идёт 9 лет.
Международное обозрение - внеочередной эфир уже завтра.
Прямо в день встречи президентов Путина и Эрдогана 5 марта на канале Россия 24, после 18:00.
Да, оно сместилось позже.
Что сказал президент Сирии про Турцию и Эрдогана.
Послание для турок: вам не за что погибать в Сирии.
Почему амнистия порой даётся с горечью, но необходима.
О чём будут переговоры с курдами северо-востока и какие требования у Дамаска.
Ворованная американцами нефть, независимость от России.
И о чём думает президент Сирии, вспоминая каждый день жертв войны, что идёт 9 лет.
Международное обозрение - внеочередной эфир уже завтра.
Уважаемейший Colonelcassad @boris_rozhin уже цитирует наше интервью Башара Асада. А за ним и другие уважаемейший люди. Никто правда не догадался где-то упомянуть, что интервью это на России24, и делало его Международное Обозрение.
Но мы не в обиде. Мы не гордые :)
https://xn--r1a.website/boris_rozhin/11224
Но мы не в обиде. Мы не гордые :)
https://xn--r1a.website/boris_rozhin/11224
Telegram
Сolonelcassad
«Мы говорим о турках как о братском народе. Я сейчас спрашиваю турецкий народ: «Какая у вас проблема с Сирией?». Что это за проблема, ради которой должны умирать граждане Турции? Какое враждебное действие — большое или малое — Сирия совершила против Турции…
Большое интервью президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада каналу Россия 24, программе «Международное обозрение» выйдет завтра позже запланированного, не в полдень, а в 18:00.
Рад за наших сирийских коллег, которые первыми выдали интервью с президентом Асадом в эфире сирийского национального телевидения.
Наш эфир пока откладывается.
Наш эфир пока откладывается.
Многое сейчас разберут в экспресс-режиме, поэтому мне интереснее написать что-то завтра с утра более осмысленное.
Отмечу только пунктиром:
- основные противоречия по отношению к Дамаску оставлены за скобками.
- бесполётной зоны нет.
- речь о статусе вооружённых групп и неофициальных комбатантов внутри сектора не ведётся - за скобками - с вероятной нашей отсылкой к астанинским и сочинским прошлым соглашениям. О чём-то договорились за закрытыми дверями.
- Владимир Путин - спаситель Европы от орд мигрантов, тут можно тоже подробнее, но пока вот так: поставлен вопрос, Эрдоган это обсуждает с ним, а не с Меркель, вопрос приоритета возвращения беженцев поставлен.
- прямого столкновения не будет. Но кризисы будут повторяться.
- трасса на Алеппо М-5 за Дамаском, это сильнейший толчок к восстановлению экономики, контроля над страной и особенно выход на север.
- трасса запад-восток будет постепенно открываться, но вероятно, что в ходе следующего кризиса.
- восстановления отношений между Дамаском и Анкарой ждать не приходится. А вот между Дамаском и курдами - их вооружёнными группами - очень вероятно.
Пока так.
Отмечу только пунктиром:
- основные противоречия по отношению к Дамаску оставлены за скобками.
- бесполётной зоны нет.
- речь о статусе вооружённых групп и неофициальных комбатантов внутри сектора не ведётся - за скобками - с вероятной нашей отсылкой к астанинским и сочинским прошлым соглашениям. О чём-то договорились за закрытыми дверями.
- Владимир Путин - спаситель Европы от орд мигрантов, тут можно тоже подробнее, но пока вот так: поставлен вопрос, Эрдоган это обсуждает с ним, а не с Меркель, вопрос приоритета возвращения беженцев поставлен.
- прямого столкновения не будет. Но кризисы будут повторяться.
- трасса на Алеппо М-5 за Дамаском, это сильнейший толчок к восстановлению экономики, контроля над страной и особенно выход на север.
- трасса запад-восток будет постепенно открываться, но вероятно, что в ходе следующего кризиса.
- восстановления отношений между Дамаском и Анкарой ждать не приходится. А вот между Дамаском и курдами - их вооружёнными группами - очень вероятно.
Пока так.
Что же касается интервью Башара Асада программе «Международное обозрение», Россия 24, то переговоры Владимира Путина и Реджепа Эрдогана его, разумеется, заслонят в новостном потоке: наверное, «для эфира» лучше бы оно вышло до переговоров. Но с политической точки зрения могло осложнить переговоры.
А во-вторых, хотелось бы, чтобы слова президента Сирии про отношения с курдами были услышаны. Наверное впервые так прямо он говорил про то, что готов в ходе переговоров выслушать запросы северо-востока по Конституции страны, а встречный запрос Дамаска обозначен прямо как участие в сопротивлении Турции и США, буквальный призыв выбрать сторону.
А во-вторых, хотелось бы, чтобы слова президента Сирии про отношения с курдами были услышаны. Наверное впервые так прямо он говорил про то, что готов в ходе переговоров выслушать запросы северо-востока по Конституции страны, а встречный запрос Дамаска обозначен прямо как участие в сопротивлении Турции и США, буквальный призыв выбрать сторону.
А он легко находится на английском языке на сайте SANA уже сейчас, просто Гуглом.
https://xn--r1a.website/mideastr/344
https://xn--r1a.website/mideastr/344
Telegram
Фалафельная
с нетерпением жду полный текст интервью
Отдельное спасибо хочу сказать Андрею Муртазину, не знаю есть ли он в Телеге, который блестяще перевёл президента Асада - это его перевод вы слышите в интервью. Это была тяжелейшая работа, с которой мог бы справиться так только Андрей, с его знанием арабского и знанием политического контекста. Очень горд, что мы в одной команде.
Друзья, почитал тут некоторые посты немного и удивляюсь: скажите-ка, а вам правда не всё равно обещал ли украинский президент Зеленский какой-то украинской девочке, застрявшей в Китае, вывезти её собаку оттуда? Вот прямо страшно интересно? Важно очень? А отчего? Хотите ли поговорить об этом? Это вообще здоровый ли интерес?
Не обижайтесь, я не со зла, я правда не понимаю.
Не обижайтесь, я не со зла, я правда не понимаю.
Минута декларации:
Считаю, что упоминание русского народа в Конституции как государствообразующего никого не должно обижать, потому что правда обижать не должна.
Нет и быть не может в этом никакого ущемления прав или обиды ни для одного из многих других замечательных народов, что совершенно наравне с русским народом считают Россию своей Родиной.
Оскорблённость этим означает многое нехорошее про самого такого оскорблённого.
Нет никакой России без русского народа и быть не может.
Считаю, что упоминание русского народа в Конституции как государствообразующего никого не должно обижать, потому что правда обижать не должна.
Нет и быть не может в этом никакого ущемления прав или обиды ни для одного из многих других замечательных народов, что совершенно наравне с русским народом считают Россию своей Родиной.
Оскорблённость этим означает многое нехорошее про самого такого оскорблённого.
Нет никакой России без русского народа и быть не может.
Не то, чтобы я был как-то персонально заточен на поиск и выявление каких-то конкретных идиотов. Но так уж сложилось, что персонажи, которые «я знал вашего деда лучше вас, а вы - говно», день ото дня штурмуют меня. Хотят донести до меня Истину.
Я знаю очень хорошо, поверьте, и у меня нет никаких иллюзий, что до моего Деда мне примерно как до Юпитера из Коммунарки Новой Москвы на старом велосипеде. И я живу с этим. Это не является чем-то для меня Шокирующим, Невероятным или там Чем-то С Чем Нужно Поработать Как С Травмой. Это данность, норма. Мне с этим - нормально.
Но когда мне об этом начинает рассказывать русофобская сволочь, всякое антигосударственное и антироссийское говно, вроде какого-нибудь Арика Коэна Ariel Cohen, что храбро заблокировал мне возможность комментариев, к примеру, то я очень сильно удивляюсь. Вот этот персонаж, на подсосе у Atlantic Council или Heritage Foundation и проч. - пустышка, икота в лужу, а туда же, в эфиры российских госканалов показывать «демократичность российских СМИ», постоянно там принимаем как «Эксперт» - и даже вот это ничтожество пишет про «а ваш-то дед, а вы невоспитанное хамло» - только из-за того, что я считаю, что русский народ имеет право быть упомянут как государствообразующий. Кто этот Арик? Кто вся эта сволота, что пытается не только меня стыдить, но стыдить и русский народ как таковой - они откуда, с какой дури эта паршивая и бессмысленная плесень лезет давать нам тут всем оценки?
Арик тут лишь как пример - дурачок, который, после того как я где-то картинку с мятым долларом запостил, глубокомысленно написал про то, как «эти русские мечтают уничтожить Америку» - сразу же понятно было, что дурак. Но вопрос в том, что я не понимаю отчего мы продолжаем сверяться с мнением вот этой клоаки, ориентироваться на неё, усовестливаться ею — как, когда, при каких обстоятельствах сложился тот «общественный договор», что позволяет этой говорящей плесени (иностранной, как Арик) считать себя умной, интеллектуальной нашей совестью - хотя всегда, повсюду, при любом обстоятельстве они были просто дешёвкой и никчёмностью? И отчего эта плесень с уважением принимается как «учителя» почти на нашем ТВ?
Это что, карго-культ интеллектуальной и моральной плесени, что ли?
Я знаю очень хорошо, поверьте, и у меня нет никаких иллюзий, что до моего Деда мне примерно как до Юпитера из Коммунарки Новой Москвы на старом велосипеде. И я живу с этим. Это не является чем-то для меня Шокирующим, Невероятным или там Чем-то С Чем Нужно Поработать Как С Травмой. Это данность, норма. Мне с этим - нормально.
Но когда мне об этом начинает рассказывать русофобская сволочь, всякое антигосударственное и антироссийское говно, вроде какого-нибудь Арика Коэна Ariel Cohen, что храбро заблокировал мне возможность комментариев, к примеру, то я очень сильно удивляюсь. Вот этот персонаж, на подсосе у Atlantic Council или Heritage Foundation и проч. - пустышка, икота в лужу, а туда же, в эфиры российских госканалов показывать «демократичность российских СМИ», постоянно там принимаем как «Эксперт» - и даже вот это ничтожество пишет про «а ваш-то дед, а вы невоспитанное хамло» - только из-за того, что я считаю, что русский народ имеет право быть упомянут как государствообразующий. Кто этот Арик? Кто вся эта сволота, что пытается не только меня стыдить, но стыдить и русский народ как таковой - они откуда, с какой дури эта паршивая и бессмысленная плесень лезет давать нам тут всем оценки?
Арик тут лишь как пример - дурачок, который, после того как я где-то картинку с мятым долларом запостил, глубокомысленно написал про то, как «эти русские мечтают уничтожить Америку» - сразу же понятно было, что дурак. Но вопрос в том, что я не понимаю отчего мы продолжаем сверяться с мнением вот этой клоаки, ориентироваться на неё, усовестливаться ею — как, когда, при каких обстоятельствах сложился тот «общественный договор», что позволяет этой говорящей плесени (иностранной, как Арик) считать себя умной, интеллектуальной нашей совестью - хотя всегда, повсюду, при любом обстоятельстве они были просто дешёвкой и никчёмностью? И отчего эта плесень с уважением принимается как «учителя» почти на нашем ТВ?
Это что, карго-культ интеллектуальной и моральной плесени, что ли?
Forwarded from ЭЛИНА УРТАЕВА
Друзья, мой авторский канал перевалил отметку 2500. Кому-то покажется это небольшим количеством, но я точно знаю, что у меня есть своя дорогая аудитория. Ведь этот канал читают не только мои друзья, знакомые, люди из разных башен, но и многие другие.
А ещё сейчас тренд на авторские каналы, даже если и не с многотысячной аудиторией, но с уютной атмосферой)❤️
Итак, кого рекомендую:
Политика:
✔️ Раньше всех. Ну почти))) @bbbreaking
✔️ Пул №3 @dimsmirnov175
✔️ 16 негритят @Gubery
Дерзкий кракен @rlz_the_kraken
✔️ Бессменный Караульный @karaulny
Авторские:
✔️ Первопроходец телеграма Кристина Потупчик @krispotupchik
✔️ Евгений Примаков - профи в международной повестке @evgenyprimakov
✔️ Первый телеграмный олигарх Олег Дерипаска @olegderipaska
✔️ Искренняя @margaritasimonyan
✔️ Одиозная Винокурова @ekvinokurova
- О культуре:
✔️ углубленная культура и история безусловно Парнасский пересменщик @captainpaleo
✔️ ещё немного истории в @cucumberdeath
- Последние сплетни и не только:
✔️ проект моей подруги Лауры Джугелии: @Peopletalkru
✔️ бесстрашная и циничная @kureelka
✔️ внимательные @shoesanddrinks
✔️все о последних трендах в @goodmorningkarl
А ещё сейчас тренд на авторские каналы, даже если и не с многотысячной аудиторией, но с уютной атмосферой)❤️
Итак, кого рекомендую:
Политика:
✔️ Раньше всех. Ну почти))) @bbbreaking
✔️ Пул №3 @dimsmirnov175
✔️ 16 негритят @Gubery
Дерзкий кракен @rlz_the_kraken
✔️ Бессменный Караульный @karaulny
Авторские:
✔️ Первопроходец телеграма Кристина Потупчик @krispotupchik
✔️ Евгений Примаков - профи в международной повестке @evgenyprimakov
✔️ Первый телеграмный олигарх Олег Дерипаска @olegderipaska
✔️ Искренняя @margaritasimonyan
✔️ Одиозная Винокурова @ekvinokurova
- О культуре:
✔️ углубленная культура и история безусловно Парнасский пересменщик @captainpaleo
✔️ ещё немного истории в @cucumberdeath
- Последние сплетни и не только:
✔️ проект моей подруги Лауры Джугелии: @Peopletalkru
✔️ бесстрашная и циничная @kureelka
✔️ внимательные @shoesanddrinks
✔️все о последних трендах в @goodmorningkarl