Осталось 3 дня скидки на обновленный курс по контент-маркетингу от Студии Чижова
Привет, ребят. Напоминаю, что остается три дня до конца акции на email-курс по контент-маркетингу 2022 года, успейте записаться, пока цена не стала выше:
https://chizhov.io/content-pochta/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=8_02
Данный курс – это пошаговая программа обучения контент-маркетингу в соцсетях, аналогов которой не было и нет.
Мы три года тестировали и дорабатывали эту программу внутри агентства, обучая с нуля стажеров и делая из них сильных контент-специалистов. Все контент-менеджеры Студии Чижова обучались по данной программе с нуля и все они сегодня добиваются результатов на проектах с помощью контент-маркетинга.
Урок за уроком на курсе мы с вами с самых азов доберемся до главного – как выстроить, реализовать и управлять контент-стратегией в любом проекте и добиваться результата.
Вас ждут 38 полноценных урока в формате писем на почту. Каждый урок – по объему примерно 10-20 страниц А4 с подробным разбором материала, примерами, цифрами, выводами и конкретными рекомендациями. Занятия раз в день приходят к вам на почту в виде электронных писем, а значит у вас пожизненный доступ к материалу и вы можете учиться тогда, когда вам удобно.
О чем говорим в рамках курса:
– что такое контент-маркетинг, как учат контент-маркетингу сейчас и как на самом деле надо;
– как работает контент-маркетинг и почему именно контент – основной инструмент SMM-продвижения;
– как и зачем провести аудит проекта, изучить нишу и разобрать конкурентов;
– как разработать контент-стратегию, которая будет отвечать задачам бизнеса;
– как разработать контент-план и рубрикатор, которые будут реально работать, а не просто занимать место в экселе;
– как работать с контентом: писать тексты, работать с фотографиями, видеоконтентом, разбираться в дизайне и оформлять сообщество.
– как работать с аудиторией – общаться, продать, обрабатывать негатив;
– как анализировать свою работу: что и как считать, как отчитываться перед клиентов и как понять, что делать дальше;
— как выстроить карьеру контентщика: с чего начать, куда податься и как расти.
Сила курса в фундаментальности, мы с самых азов контент-маркетинга добираемся до сложных и малоизученных вопросов контент-анализа, поэтому материал будет интересен как совсем новичкам, так и опытным эсэмэмщикам и директорам по маркетингу.
Бонусом вы также получите пожизненный доступ к закрытому чату участников курса, в котором уже собралось более 400 профессиональных эсэмэмщиков, опытных предпринимателей, пиарщиков и маркетологов.
В чате вы сможете не только познакомиться и наладить деловые связи с участниками, но еще и пообщаться, задать вопросы авторам курса, в том числе и мне.
По итогам прохождения курса все участники получат именной сертификат и, на что я очень надеюсь, четкое понимание стратегии продвижения бизнеса в соцсетях с помощью контент-маркетинга.
Очень жду вас на курсе, спасибо вам за то, что читаете ленивого эсэмэмщика, без вас всего этого просто не получилось. Если хотите хорошо сэкономить и купить курс со скидкой 30 % – скорее переходите по ссылке, записывайтесь и вступайте в наш закрытый чат: https://chizhov.io/content-pochta/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=8_02
Привет, ребят. Напоминаю, что остается три дня до конца акции на email-курс по контент-маркетингу 2022 года, успейте записаться, пока цена не стала выше:
https://chizhov.io/content-pochta/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=8_02
Данный курс – это пошаговая программа обучения контент-маркетингу в соцсетях, аналогов которой не было и нет.
Мы три года тестировали и дорабатывали эту программу внутри агентства, обучая с нуля стажеров и делая из них сильных контент-специалистов. Все контент-менеджеры Студии Чижова обучались по данной программе с нуля и все они сегодня добиваются результатов на проектах с помощью контент-маркетинга.
Урок за уроком на курсе мы с вами с самых азов доберемся до главного – как выстроить, реализовать и управлять контент-стратегией в любом проекте и добиваться результата.
Вас ждут 38 полноценных урока в формате писем на почту. Каждый урок – по объему примерно 10-20 страниц А4 с подробным разбором материала, примерами, цифрами, выводами и конкретными рекомендациями. Занятия раз в день приходят к вам на почту в виде электронных писем, а значит у вас пожизненный доступ к материалу и вы можете учиться тогда, когда вам удобно.
О чем говорим в рамках курса:
– что такое контент-маркетинг, как учат контент-маркетингу сейчас и как на самом деле надо;
– как работает контент-маркетинг и почему именно контент – основной инструмент SMM-продвижения;
– как и зачем провести аудит проекта, изучить нишу и разобрать конкурентов;
– как разработать контент-стратегию, которая будет отвечать задачам бизнеса;
– как разработать контент-план и рубрикатор, которые будут реально работать, а не просто занимать место в экселе;
– как работать с контентом: писать тексты, работать с фотографиями, видеоконтентом, разбираться в дизайне и оформлять сообщество.
– как работать с аудиторией – общаться, продать, обрабатывать негатив;
– как анализировать свою работу: что и как считать, как отчитываться перед клиентов и как понять, что делать дальше;
— как выстроить карьеру контентщика: с чего начать, куда податься и как расти.
Сила курса в фундаментальности, мы с самых азов контент-маркетинга добираемся до сложных и малоизученных вопросов контент-анализа, поэтому материал будет интересен как совсем новичкам, так и опытным эсэмэмщикам и директорам по маркетингу.
Бонусом вы также получите пожизненный доступ к закрытому чату участников курса, в котором уже собралось более 400 профессиональных эсэмэмщиков, опытных предпринимателей, пиарщиков и маркетологов.
В чате вы сможете не только познакомиться и наладить деловые связи с участниками, но еще и пообщаться, задать вопросы авторам курса, в том числе и мне.
По итогам прохождения курса все участники получат именной сертификат и, на что я очень надеюсь, четкое понимание стратегии продвижения бизнеса в соцсетях с помощью контент-маркетинга.
Очень жду вас на курсе, спасибо вам за то, что читаете ленивого эсэмэмщика, без вас всего этого просто не получилось. Если хотите хорошо сэкономить и купить курс со скидкой 30 % – скорее переходите по ссылке, записывайтесь и вступайте в наш закрытый чат: https://chizhov.io/content-pochta/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=8_02
О бесплатном марафоне по работе в Инстаграм
Привет, ребят. 15-16 февраля у Дмитрия Кудряшова пройдет бесплатный марафон “Администратор Инстаграм”. Сразу ловите ссылку и подписывайтесь, осталось всего-ничего: https://tttttt.me/ai3key
А я пока в двух слов о мероприятии, а точнее о том, что вы узнаете на марафоне:
— Кто такой востребованный администратор Инстаграм и за что ему платят;
— Как быстро заработать первые деньги в профессии;
— В чем реальная сила профессионала;
— Как вырваться из замкнутого круга: «я ничего не умею, поэтому мне не платят, и мне не платят, потому что я ничего не умею»
Как итог, вы получите стратегию построения карьеры с нуля. И всё это абсолютно бесплатно, поэтому не теряем время, подписываемся: https://tttttt.me/ai3key
Сейчас на канале марафона уже, кстати, выложили первый бесплатный бонус — три главы книги Дмитрия “Администратор Инстаграм”. Еще одна причина не проходить мимо.
#нативная_интеграция
Привет, ребят. 15-16 февраля у Дмитрия Кудряшова пройдет бесплатный марафон “Администратор Инстаграм”. Сразу ловите ссылку и подписывайтесь, осталось всего-ничего: https://tttttt.me/ai3key
А я пока в двух слов о мероприятии, а точнее о том, что вы узнаете на марафоне:
— Кто такой востребованный администратор Инстаграм и за что ему платят;
— Как быстро заработать первые деньги в профессии;
— В чем реальная сила профессионала;
— Как вырваться из замкнутого круга: «я ничего не умею, поэтому мне не платят, и мне не платят, потому что я ничего не умею»
Как итог, вы получите стратегию построения карьеры с нуля. И всё это абсолютно бесплатно, поэтому не теряем время, подписываемся: https://tttttt.me/ai3key
Сейчас на канале марафона уже, кстати, выложили первый бесплатный бонус — три главы книги Дмитрия “Администратор Инстаграм”. Еще одна причина не проходить мимо.
#нативная_интеграция
Telegram
Старт в профессии Админа (SMM)💰
Как зарабатывать на профессии Администратор социальных сетей
Канал для новичков
Автор: Дмитрий Кудряшов
Канал для новичков
Автор: Дмитрий Кудряшов
Как с помощью Instagram обеспечить косметологическую студию работой на месяц вперед. Кейс Студии Архитектуры лица №1
Привет, ребят. У нас сегодня интереснейшая статья об одном из наших самых любимых проектов — Студии Архитектуры лица №1 в Санкт-Петербурге. Очень советую почитать.
Почему — рассказываю. Мы, как агентство, сейчас больше работаем над крупными федеральными проектами, где мы приходим в уже состоявшийся бизнес и выстраиваем новые каналы продаж или решаем коммуникационные задачи бренда.
Здесь же речь о бизнесе, который появился уже после того, как мы вообще начали работу. Основательницы бренда Олеся и Дарья обратились к нам, когда еще бизнеса не было — только через пару месяцев планировалось открытие.
Ни для кого не секрет, что 90 % бизнесов закрываются в первый год, поэтому мы конечно переживали за наших партнеров и понимали свою ответственность, было нервозно. Я помню, что еще немного затягивалось открытие, в первую неделю тоже все прошло не очень гладко, но.
Но. Прошло полгода и на одном из собраний мне тимлид проекта сказал, что мы приостанавливаем рекламу из-за того, что все места забронированы на месяц вперед.
Как так получилось и что помогло бренду выстоять в первый год на рынке — мы обо всем подробно расспросили команду и подробнейшим образом разложили в новом материале: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1
Вам приятного чтения, а Олесе и Дарье огромное спасибо за то, что доверились нам и позволили быть причастными к становлению нового интересного бизнеса в России. Мы продолжаем работу и теперь планируем помощь в масштабировании, надеюсь, через годик вернемся с продолжением :)
Привет, ребят. У нас сегодня интереснейшая статья об одном из наших самых любимых проектов — Студии Архитектуры лица №1 в Санкт-Петербурге. Очень советую почитать.
Почему — рассказываю. Мы, как агентство, сейчас больше работаем над крупными федеральными проектами, где мы приходим в уже состоявшийся бизнес и выстраиваем новые каналы продаж или решаем коммуникационные задачи бренда.
Здесь же речь о бизнесе, который появился уже после того, как мы вообще начали работу. Основательницы бренда Олеся и Дарья обратились к нам, когда еще бизнеса не было — только через пару месяцев планировалось открытие.
Ни для кого не секрет, что 90 % бизнесов закрываются в первый год, поэтому мы конечно переживали за наших партнеров и понимали свою ответственность, было нервозно. Я помню, что еще немного затягивалось открытие, в первую неделю тоже все прошло не очень гладко, но.
Но. Прошло полгода и на одном из собраний мне тимлид проекта сказал, что мы приостанавливаем рекламу из-за того, что все места забронированы на месяц вперед.
Как так получилось и что помогло бренду выстоять в первый год на рынке — мы обо всем подробно расспросили команду и подробнейшим образом разложили в новом материале: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1
Вам приятного чтения, а Олесе и Дарье огромное спасибо за то, что доверились нам и позволили быть причастными к становлению нового интересного бизнеса в России. Мы продолжаем работу и теперь планируем помощь в масштабировании, надеюсь, через годик вернемся с продолжением :)
vc.ru
Как с помощью Instagram обеспечить косметологическую студию работой на месяц вперед. Кейс «Студии архитектуры лица №1» — Маркетинг…
«Студия Чижова» рассказывает, как взялась за продвижение малоизвестной косметологической услуги с нуля и за полгода помогла партнеру заполнить график работы массажистов на месяц вперед.
О повторениях и развитии
Привет, ребят. На ночь глядя решил мыслью поделиться, сразу скажу — навеяно вот этим постом Артемия Лебедева.
Где-то с месяц назад я общался с моим хорошим знакомым и он меня спросил: “Сань, вот как ты каждый раз эти стратегии делаешь-проверяешь, тебе не наскучивает всё это? Меня уже через месяц начинает тошнить от рутины”.
Задумался. За шесть лет я с командой разработал более 300 стратегий, мы сейчас за месяц по 5-10 делаем и, если честно, не наскучило.
Потому что каждый раз мы не просто делаем одно и тоже — мы ищем возможности делать еще лучше.
И, чем дальше, прямо признаюсь, тем больше находим возможностей для улучшения.
К примеру, прямо сейчас мы дорабатываем стратегии Студии с точки зрения коммуникационных стратегий и политик, думаем над новой визуализацией воронок, контент-планами и вот этим всем.
Мы постоянно ищем и находим возможности для того, чтобы на 301-й, 501-й и тысячный раз еще на шаг расти в разработке стратегий.
И это касается всех этапов работы. Мне кажется, агентство и специалист погибает в тот момент, когда себе говорит: “о, теперь все отлично, оставим так!”.
Рынок развивается ежесекундно и ежесекундно появляются новые решения, подходы и практики, к которым надо быть открытым и которые надо обязательно подхватывать.
Поэтому мы даже отдельно запустили отдел развития, который стабильно раз в полгода пересматривает наши основные подходы и документы и задается вопросом: “что тут улучшить” и ответ “ды уже особо нечего” не принимается.
Как пример, кстати, сегодняшний кейс. Мы уже который год пишем статьи и нам еще в 2019 году говорили, что мы неплохо излагаем мысли в материалах.
Но Макс Ромаданов постоянно находит какие-то фишки и решения, которые помогают нам расти дальше в подготовке материалов. Из последнего — мы начали в кейсах рассказыавать о команде проекта и брать обратную связь у тех ребят, кто своими руками делал проект.
Завтра придумаем что-то еще.
Поэтому, ребят, мысль такую хочу передать. Делая какие-то постоянные операции воспринимайте их не как рутину, а как возможность вашему алмазу добавить еще чутка огранки. Не прощаемся :)
Привет, ребят. На ночь глядя решил мыслью поделиться, сразу скажу — навеяно вот этим постом Артемия Лебедева.
Где-то с месяц назад я общался с моим хорошим знакомым и он меня спросил: “Сань, вот как ты каждый раз эти стратегии делаешь-проверяешь, тебе не наскучивает всё это? Меня уже через месяц начинает тошнить от рутины”.
Задумался. За шесть лет я с командой разработал более 300 стратегий, мы сейчас за месяц по 5-10 делаем и, если честно, не наскучило.
Потому что каждый раз мы не просто делаем одно и тоже — мы ищем возможности делать еще лучше.
И, чем дальше, прямо признаюсь, тем больше находим возможностей для улучшения.
К примеру, прямо сейчас мы дорабатываем стратегии Студии с точки зрения коммуникационных стратегий и политик, думаем над новой визуализацией воронок, контент-планами и вот этим всем.
Мы постоянно ищем и находим возможности для того, чтобы на 301-й, 501-й и тысячный раз еще на шаг расти в разработке стратегий.
И это касается всех этапов работы. Мне кажется, агентство и специалист погибает в тот момент, когда себе говорит: “о, теперь все отлично, оставим так!”.
Рынок развивается ежесекундно и ежесекундно появляются новые решения, подходы и практики, к которым надо быть открытым и которые надо обязательно подхватывать.
Поэтому мы даже отдельно запустили отдел развития, который стабильно раз в полгода пересматривает наши основные подходы и документы и задается вопросом: “что тут улучшить” и ответ “ды уже особо нечего” не принимается.
Как пример, кстати, сегодняшний кейс. Мы уже который год пишем статьи и нам еще в 2019 году говорили, что мы неплохо излагаем мысли в материалах.
Но Макс Ромаданов постоянно находит какие-то фишки и решения, которые помогают нам расти дальше в подготовке материалов. Из последнего — мы начали в кейсах рассказыавать о команде проекта и брать обратную связь у тех ребят, кто своими руками делал проект.
Завтра придумаем что-то еще.
Поэтому, ребят, мысль такую хочу передать. Делая какие-то постоянные операции воспринимайте их не как рутину, а как возможность вашему алмазу добавить еще чутка огранки. Не прощаемся :)
О том, как продвигать малый бизнес на самом деле
Привет, ребят. Продолжаю разбирать ваши вопросы из поста, где я просил вас закидывать идеи для постов и самый частый вопрос там – это “как продвигать *какую-то нишу*”. Давай об этом и поговорим.
О каждой нише писать смысла нет, потому что разница в подходе к продвижению обычно находится не на уровне ниши, а на уровне задач. Основных задач три: увеличить объем продаж, увеличить узнаваемость бренда или привлечь сотрудников.
Из десяти коммерческих проектов в России девять решают первую задачу, восемь – являются микро или малым бизнесом. Поэтому давайте начнем с увеличения объема продаж в малом бизнесе, попадем в большинство ваших запросов.
Итак, есть микробизнес. Не важно что это – ноготочки в Саранске или бутик модной одежды в Питере. И там и там – надо максимально быстро выйти на окупаемость от вложений в рекламу, иначе у бизнеса закончатся деньги и вы, со своими рассказами о йEаRах, отправитесь искать новые проекты.
Абсолютно все начинают с самого короткого пути – запускают рекламу по целевой аудитории на заявку, из разряда “Хочешь такие же ноготочки – пиши в директ”.
И абсолютно все получают дешевые заявки уровня “Цена?” и повальное молчание после оглашения цены. На умном языке это унижение начинающего предпринимателя называется низкий Conversion Rate.
Если 100 запросов “Цена?” и только два человека вступают с вами в диалог и делают ноготочки по указанной вами цена, то CR будет 2/100 = 2 %. 2 % в ноготочках и вообще b2c-услугах – это плохо, должно быть на уровне 10-20-30 %, чтобы экономика сходилась.
Почему так плохо – ответ всегда один: “цена выше ценности”.
Цена – это сколько вы просите. Ценность – это сколько человек готов дать.
Вы просите 1 000 ₽, а он столько не готов дать. Сколько он готов дать? Ответ – ни сколько.
Вы ему скажите – 1 рубль, он скажет “не, не дам”, потому что ногти не могут стоить один рубль, ваша услуга расценена не как “сделаю ноготочки”, а как “обман какой-то”.
В оценке ценности предложения самое важное – это сформированное доверие к бренду. То, насколько человек доверяет той информации, что он от вас получил.
Именно поэтому у макдака очереди, а у соседней новой бургерной, даже если там бургеры круче и дешевле, “две калеки - три чумы”. У Мака прокаченный бренд, ему доверяют, у бургерной нет – доверие еще надо заслужить.
И вот “заслужить доверие” – это основная задача контент-маркетинга любого, абсолютно любого микробизнеса от ноготочков до новых модных бутиков.
Как это сделать – теперь конкретно:
1. Отзывы. Если у вас нет отзывов – забудьте о продвижении, есть текстовые отзывы – хорошо, выкладывайте, есть видеоотзывы – еще лучше, есть отзывы в формате интервью – вообще потрясающе.
2. Дать “потрогать” продукт. Человек через экран мобильного должен увидеть продукт так, как будто держит его в руках. Как это сделать – подробные фото и видеообзоры продуктов, альбомы с фотографиями.
Из того, что можно и нужно делать постоянно – показывать жизнь продукта в реальном времени, конкретнее – снимать прямые эфиры из своего салона красоты, показывать процессы производства, доставки, упаковки и так далее.
3. Закрыть возражения. У любого клиента есть возражения, определить их просто – это записать все вопросы: “а где шьют, а какая ткань, а что за лак у вас, а где покупаете, хороший иль плохой?”. Собираете вопросы и отвечаете на них, желательно в формате видео и сторис.
4. Помочь сделать первый шаг. Особенно актуально для услуг. Если человек уже прогрелся и убедился в качестве, то иногда нужен просто последний “толчок” со стороны бренда. Если речь о ноготочках, то сделайте скидку на первое посещение, если речь о продуктах, то бесплатную доставку, рассрочку или быстрый возврат, если “не то пальто”.
Это базовые четыре пункта, если вы просто будете выполнять этот несложный объем, то уже будет результат. Причем, не важно в какой нише. Не прощаемся.
Привет, ребят. Продолжаю разбирать ваши вопросы из поста, где я просил вас закидывать идеи для постов и самый частый вопрос там – это “как продвигать *какую-то нишу*”. Давай об этом и поговорим.
О каждой нише писать смысла нет, потому что разница в подходе к продвижению обычно находится не на уровне ниши, а на уровне задач. Основных задач три: увеличить объем продаж, увеличить узнаваемость бренда или привлечь сотрудников.
Из десяти коммерческих проектов в России девять решают первую задачу, восемь – являются микро или малым бизнесом. Поэтому давайте начнем с увеличения объема продаж в малом бизнесе, попадем в большинство ваших запросов.
Итак, есть микробизнес. Не важно что это – ноготочки в Саранске или бутик модной одежды в Питере. И там и там – надо максимально быстро выйти на окупаемость от вложений в рекламу, иначе у бизнеса закончатся деньги и вы, со своими рассказами о йEаRах, отправитесь искать новые проекты.
Абсолютно все начинают с самого короткого пути – запускают рекламу по целевой аудитории на заявку, из разряда “Хочешь такие же ноготочки – пиши в директ”.
И абсолютно все получают дешевые заявки уровня “Цена?” и повальное молчание после оглашения цены. На умном языке это унижение начинающего предпринимателя называется низкий Conversion Rate.
Если 100 запросов “Цена?” и только два человека вступают с вами в диалог и делают ноготочки по указанной вами цена, то CR будет 2/100 = 2 %. 2 % в ноготочках и вообще b2c-услугах – это плохо, должно быть на уровне 10-20-30 %, чтобы экономика сходилась.
Почему так плохо – ответ всегда один: “цена выше ценности”.
Цена – это сколько вы просите. Ценность – это сколько человек готов дать.
Вы просите 1 000 ₽, а он столько не готов дать. Сколько он готов дать? Ответ – ни сколько.
Вы ему скажите – 1 рубль, он скажет “не, не дам”, потому что ногти не могут стоить один рубль, ваша услуга расценена не как “сделаю ноготочки”, а как “обман какой-то”.
В оценке ценности предложения самое важное – это сформированное доверие к бренду. То, насколько человек доверяет той информации, что он от вас получил.
Именно поэтому у макдака очереди, а у соседней новой бургерной, даже если там бургеры круче и дешевле, “две калеки - три чумы”. У Мака прокаченный бренд, ему доверяют, у бургерной нет – доверие еще надо заслужить.
И вот “заслужить доверие” – это основная задача контент-маркетинга любого, абсолютно любого микробизнеса от ноготочков до новых модных бутиков.
Как это сделать – теперь конкретно:
1. Отзывы. Если у вас нет отзывов – забудьте о продвижении, есть текстовые отзывы – хорошо, выкладывайте, есть видеоотзывы – еще лучше, есть отзывы в формате интервью – вообще потрясающе.
2. Дать “потрогать” продукт. Человек через экран мобильного должен увидеть продукт так, как будто держит его в руках. Как это сделать – подробные фото и видеообзоры продуктов, альбомы с фотографиями.
Из того, что можно и нужно делать постоянно – показывать жизнь продукта в реальном времени, конкретнее – снимать прямые эфиры из своего салона красоты, показывать процессы производства, доставки, упаковки и так далее.
3. Закрыть возражения. У любого клиента есть возражения, определить их просто – это записать все вопросы: “а где шьют, а какая ткань, а что за лак у вас, а где покупаете, хороший иль плохой?”. Собираете вопросы и отвечаете на них, желательно в формате видео и сторис.
4. Помочь сделать первый шаг. Особенно актуально для услуг. Если человек уже прогрелся и убедился в качестве, то иногда нужен просто последний “толчок” со стороны бренда. Если речь о ноготочках, то сделайте скидку на первое посещение, если речь о продуктах, то бесплатную доставку, рассрочку или быстрый возврат, если “не то пальто”.
Это базовые четыре пункта, если вы просто будете выполнять этот несложный объем, то уже будет результат. Причем, не важно в какой нише. Не прощаемся.
Теперь любовь к себе: как меняется восприятие Дня святого Валентина
Ребят, немного позанудствовал для РБК о том, как в российском бизнесе меняется отношение к 14 февраля:
https://trends.rbc.ru/trends/social/620a60e79a79470ac26c391d
В статью попал мой комментарий, который касался роста интереса к празднику среди перфоманс-продвижения. Здесь есть рост, почему – это возможность заработать. Хоть немного, но сейчас не до жиру.
Но если говорить про брендовое продвижение, когда задача повышение лояльности и узнаваемости бренда, то, чисто визуально, стало меньше каких-то громких кейсов, связанных с Днем Святого Валентина. Да и мы в Студии не планировали каких-то значимых мероприятий, как минимум, в 2022 году.
Могу лишь предполагать, что в целом пока праздник не очень прижился на постсоветском пространстве, у нас гораздо большее значение имеет 8 марта, в то время как в Европе и Америке, напротив, этот день отмечается с гораздо меньшим размахом.
Что еще важно – это особенности производства маркетинговых активностей в России. Чтобы провести качественную маркетинговую кампанию, надо готовиться заранее, что сложно реализуемо, потому что мы только к середине января выходим из праздников, а до праздников все заняты новогодними праздниками.
Так что все силы, ресурсы и бюджеты закладываются на привычный праздник в марте. Особенно сейчас, в непростое “ковидное” время.
А что вы думаете о пиар-активностях брендов 14 февраля?
Ребят, немного позанудствовал для РБК о том, как в российском бизнесе меняется отношение к 14 февраля:
https://trends.rbc.ru/trends/social/620a60e79a79470ac26c391d
В статью попал мой комментарий, который касался роста интереса к празднику среди перфоманс-продвижения. Здесь есть рост, почему – это возможность заработать. Хоть немного, но сейчас не до жиру.
Но если говорить про брендовое продвижение, когда задача повышение лояльности и узнаваемости бренда, то, чисто визуально, стало меньше каких-то громких кейсов, связанных с Днем Святого Валентина. Да и мы в Студии не планировали каких-то значимых мероприятий, как минимум, в 2022 году.
Могу лишь предполагать, что в целом пока праздник не очень прижился на постсоветском пространстве, у нас гораздо большее значение имеет 8 марта, в то время как в Европе и Америке, напротив, этот день отмечается с гораздо меньшим размахом.
Что еще важно – это особенности производства маркетинговых активностей в России. Чтобы провести качественную маркетинговую кампанию, надо готовиться заранее, что сложно реализуемо, потому что мы только к середине января выходим из праздников, а до праздников все заняты новогодними праздниками.
Так что все силы, ресурсы и бюджеты закладываются на привычный праздник в марте. Особенно сейчас, в непростое “ковидное” время.
А что вы думаете о пиар-активностях брендов 14 февраля?
РБК Тренды
Теперь любовь к себе: как меняется восприятие Дня святого Валентина
Для бизнеса 14 февраля — еще один инфоповод для проведения маркетинговых активностей. Рассказываем вместе с экспертами, как поменялся их характер с появлением экономической самостоятельности
Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые по вовлечению, рост выручки с клиента на 33 % и онлайн-шоу
Привет, ребят. Подготовили мощнейшую статью о том, как мы с командой три года работали с федеральным брендом, взрывали вовлечение, выстраивали с нуля рабочую воронку O2O-маркетинга и добрались до первого в нише онлайн-шоу. Это бомба: https://vc.ru/marketing/365052-kak-krupnyy-brend-doveril-socseti-nachinayushchemu-agentstvu-pervye-v-nishe-po-vovlecheniyu-i-rost-vyruchki-s-klienta-na-33
А пока предыстория. 1 февраля 2019 года, за месяц до того, как я объявил о появлении Студии Чижова, к нам внезапно обратилась федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги».
Я хорошо помню, как мы с ребятами готовили предложение в нашем первом офисе – небольшой квартире на окраине города Курска. Помню, как мы созванивались с директором сети Викторией и рассказывали, почему же им стоит поработать с нами, а не с крупнейшими, топовыми агентствами России.
И помню, когда мы услышали: «Давайте попробуем».
Мы начинали с обычного ведения аккаунтов во «ВКонтакте», с тривиальной задачи повышения вовлеченности. Сегодня же команда из 12 специалистов Студии занимается комплексным продвижением всех аккаунтов в соцсетях, фото и видеопродакшеном, организацией и проведением спецпроектов, развитием HR-направления, продвижением локальных магазинов и взаимодействием с партнерами.
Это даже не кейс, ребят, в классическом понимании. Это скорее история о том, как небольшому провинциальному агентству судьба дала шанс, и что из этого вышло.
За эти три года мы уже выросли до внушительной команды из 56 мощных специалистов, работали и работаем с крупнейшими брендами: такими как Ormatek, Brother, Чусовской Металлургический Завод, Столплит, Учи.ру и другими, которые называть пока не можем. Но не факт, что всё это получилось бы без того «давайте попробуем» и нашего дикого желания доказать свою профпригодность.
Уверен, что эта статья будет безумно полезна как начинающим агентствам и их руководителям, так и руководителям крупных брендов, потому что сейчас немало очень классных команд, которые находятся вне рейтингов и признания и которым можно и нужно давать шанс. Это окупится. Так что, летс гоу по ссылке: https://vc.ru/marketing/365052-kak-krupnyy-brend-doveril-socseti-nachinayushchemu-agentstvu-pervye-v-nishe-po-vovlecheniyu-i-rost-vyruchki-s-klienta-na-33
Привет, ребят. Подготовили мощнейшую статью о том, как мы с командой три года работали с федеральным брендом, взрывали вовлечение, выстраивали с нуля рабочую воронку O2O-маркетинга и добрались до первого в нише онлайн-шоу. Это бомба: https://vc.ru/marketing/365052-kak-krupnyy-brend-doveril-socseti-nachinayushchemu-agentstvu-pervye-v-nishe-po-vovlecheniyu-i-rost-vyruchki-s-klienta-na-33
А пока предыстория. 1 февраля 2019 года, за месяц до того, как я объявил о появлении Студии Чижова, к нам внезапно обратилась федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги».
Я хорошо помню, как мы с ребятами готовили предложение в нашем первом офисе – небольшой квартире на окраине города Курска. Помню, как мы созванивались с директором сети Викторией и рассказывали, почему же им стоит поработать с нами, а не с крупнейшими, топовыми агентствами России.
И помню, когда мы услышали: «Давайте попробуем».
Мы начинали с обычного ведения аккаунтов во «ВКонтакте», с тривиальной задачи повышения вовлеченности. Сегодня же команда из 12 специалистов Студии занимается комплексным продвижением всех аккаунтов в соцсетях, фото и видеопродакшеном, организацией и проведением спецпроектов, развитием HR-направления, продвижением локальных магазинов и взаимодействием с партнерами.
Это даже не кейс, ребят, в классическом понимании. Это скорее история о том, как небольшому провинциальному агентству судьба дала шанс, и что из этого вышло.
За эти три года мы уже выросли до внушительной команды из 56 мощных специалистов, работали и работаем с крупнейшими брендами: такими как Ormatek, Brother, Чусовской Металлургический Завод, Столплит, Учи.ру и другими, которые называть пока не можем. Но не факт, что всё это получилось бы без того «давайте попробуем» и нашего дикого желания доказать свою профпригодность.
Уверен, что эта статья будет безумно полезна как начинающим агентствам и их руководителям, так и руководителям крупных брендов, потому что сейчас немало очень классных команд, которые находятся вне рейтингов и признания и которым можно и нужно давать шанс. Это окупится. Так что, летс гоу по ссылке: https://vc.ru/marketing/365052-kak-krupnyy-brend-doveril-socseti-nachinayushchemu-agentstvu-pervye-v-nishe-po-vovlecheniyu-i-rost-vyruchki-s-klienta-na-33
vc.ru
Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые в нише по вовлечению и рост выручки с клиента на 33% — Маркетинг…
Три года назад федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги» доверила создание контента для «ВКонтакте» «Студии Чижова». Итог: +33% к доходу от одного клиента, №1 в нише по вовлечению и запуск масштабного социального проекта. Подробнее в статье.
Освойте профессию будущего уже сегодня! Подробнее по ссылке: https://clc.to/yaYIKw
Самое важное качество в XXI веке — это гибкость. Умение вовремя «поймать волну» и «быть в течении». Особенно это стало актуально в последний период.
Настоящее время — это время возможностей. От вас требуется главное — действовать. Как раз сейчас есть шанс получить профессию SMM-специалиста на образовательной платформе Skillbox.
В копилке знаний после обучения появятся:
📌разработка стратегии с нуля;
📌создание контента и настройка таргетированной рекламы;
📌управление командой;
📌взаимодействие с аудиторией;
📌умение управлять вниманием публики и удерживать его.
Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги!
Назовите менеджеру промокод "FEB22" и получите дополнительную скидку на курс 5000 руб только до 28 февраля!
#рекламная_интеграция
Самое важное качество в XXI веке — это гибкость. Умение вовремя «поймать волну» и «быть в течении». Особенно это стало актуально в последний период.
Настоящее время — это время возможностей. От вас требуется главное — действовать. Как раз сейчас есть шанс получить профессию SMM-специалиста на образовательной платформе Skillbox.
В копилке знаний после обучения появятся:
📌разработка стратегии с нуля;
📌создание контента и настройка таргетированной рекламы;
📌управление командой;
📌взаимодействие с аудиторией;
📌умение управлять вниманием публики и удерживать его.
Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги!
Назовите менеджеру промокод "FEB22" и получите дополнительную скидку на курс 5000 руб только до 28 февраля!
#рекламная_интеграция
Как дела у бесконечного конструктора Mozabrick: 90000 продаж за полгода, производство в России и ещё кое-что
Привет, ребят. Очень люблю истории, когда ребята с постсоветского пространства с нуля создают какие-то новые, уникальные бизнесы и с нуля штурмуют российский и западный рынок.
Яркий пример — это бесконечный конструктор Mozabrick, который сочетает в себе признаки пазла и конструктора. В новой статье ребята рассказывают как через поклонника зашли на рынок Германии и как вообще развивается бизнеса.
Гордость за наших по ссылке: https://vc.ru/marketing/364641-kak-dela-u-beskonechnogo-konstruktora-mozabrick-90000-prodazh-za-polgoda-proizvodstvo-v-rossii-i-eshche-koe-chto
Привет, ребят. Очень люблю истории, когда ребята с постсоветского пространства с нуля создают какие-то новые, уникальные бизнесы и с нуля штурмуют российский и западный рынок.
Яркий пример — это бесконечный конструктор Mozabrick, который сочетает в себе признаки пазла и конструктора. В новой статье ребята рассказывают как через поклонника зашли на рынок Германии и как вообще развивается бизнеса.
Гордость за наших по ссылке: https://vc.ru/marketing/364641-kak-dela-u-beskonechnogo-konstruktora-mozabrick-90000-prodazh-za-polgoda-proizvodstvo-v-rossii-i-eshche-koe-chto
vc.ru
Как дела у бесконечного конструктора Mozabrick: 90000 продаж за полгода, производство в России и ещё кое-что — Маркетинг на vc.ru
Рассказываю, зачем начинать производство в России, если есть Китай, какие креативы заходят немецкой аудитории и стоит ли участвовать в выставках игрушек
Как устроен мой рабочий день
Привет, ребят. Меня тут спрашивали как организован мой рабочий день, рассказываю.
Сразу несколько оговорок.
Первая – надо понимать мою роль. Сегодня я руководитель рекламного агентства с достаточно большой командой из 55 крутых специалистов, с которой мы реализуем более 6 000 часов SMM-услуг. Раньше функции были иными, завтра тоже изменятся.
Вторая – это точно не идеальный график, он образовался стихийно под натиском обстоятельств. Я его не советую, скорее констатирую.
Итак, моя рабочая неделя обычно начинается с вечера воскресенья, когда я анализирую ситуацию за прошедшую неделю и готовлюсь к планерке. Работать в выходной – это плохо, но у меня уже сформировалась такая плохая привычка. Если я в воскресенье не разгребусь чутка с мыслями, то я потом плохо сплю и вообще неделя не ок получается.
В понедельник с утра у нас проходит планерка, где мы обсуждаем с руководителями планы на эту неделю по основным направлениям от пиара до задач улучшения продуктов и операционной деятельности на проектах.
Сама планерка обычно идет час, по итогам мы определяемся с планом мероприятий и участниками.
У нас есть время, которое стабильно резервируется под определенный вид работ, например по четвергам мы с утра разбираемся со сложными операционными ситуациями. Остальное время бронируется стихийно, исходя из задач недели.
Одним словом, по итогам планерки каждый руководитель для себя определяется когда и какие задачи из недельного плана он будет решать.
У меня недельный план практически всегда на 60-70 % состоит из встреч и совещаний. Сначала бесило, но сейчас уже привык, что это моя роль. Мне уже поздно что-то самому делать, пришло время полностью все делегировать и выступать консультантом-контроллером.
Есть какие-то проекты, которые на мне. Например, какие-то нестандартные проекты, типа ковыряния с аналитикой и все финансовые вопросы. Понимаю, что это скорее косяк и я просто затянул их делегирование.
Под проекты, которые на мне, я занимаю время в начале недели и говорю ребятам “вот тут я занят”.
Завтра у нас день операционки, поэтому:
– с 9:30 до 10:30 будет первое совещание по одному из сложных проектов;
с 11:00 до 12:00 будет второе совещание по другому сложному проекту;
с 14:00 до 15:00 будет третье совещание по сложному проекту;
и только потом:
с 15:30 у нас планерка по документообороту – надо будет разобраться с одной задачкой и сказать, что дальше делать нашему делопроизводителю;
с 16:30 мы с производственным директором обсуждаем правки в финрасчетах по проект-менеджерам.
И только в 17:30 у меня появится возможность самому засесть и сделать то, что мы обсудили по финрасчетам и выдать результат в пятницу. Обычно, где-то в 19:00-20:00 я заканчиваю.
В пятницу у меня вроде график поразгруженнее, пока только два мероприятие, поэтому после обеда можно будет полностью уделить каким-то своим задачам.
Дальше опять воскресенье вечер, потом понедельничная планерка, список задач и как день сурка.
Может показаться, что это какой-то грустный план, одни встречи. Но, мне по кайфу, я постоянно вижу какие-то новые задачи, проекты, мысли и идеи.
Если где-то все плохо, то приходишь и тушишь, это уже хорошо; если где-то заглохло, то пробуждаешь; если все классно, то делишься опытом и стараешься усилить. Ну, либо просто хвалишь ребят. Я сейчас такой больше опытный наставник-психолог нашей дримтим, управляю эмоциональным фоном и погружением.
Но, непросто. К концу дня я уже истощен и мне нужно приложить все усилия, чтобы завтра с утра быть огурцом и выполнять свою роль. Потому что надо быть и эмоционально на нормальном уровне, и быть готовым обсуждать и принимать решения по сложным проектам и задачам, где либо слишком велика ответственность, либо слишком сложная ситуация, требующая моего участия.
Из-за этого чутка страдает саморазвитие и вообще жизнь во внерабочее время, но я убежден, что этим можно пожертвовать временно в угоду решения поставленных нами задач. Как-то так.
Привет, ребят. Меня тут спрашивали как организован мой рабочий день, рассказываю.
Сразу несколько оговорок.
Первая – надо понимать мою роль. Сегодня я руководитель рекламного агентства с достаточно большой командой из 55 крутых специалистов, с которой мы реализуем более 6 000 часов SMM-услуг. Раньше функции были иными, завтра тоже изменятся.
Вторая – это точно не идеальный график, он образовался стихийно под натиском обстоятельств. Я его не советую, скорее констатирую.
Итак, моя рабочая неделя обычно начинается с вечера воскресенья, когда я анализирую ситуацию за прошедшую неделю и готовлюсь к планерке. Работать в выходной – это плохо, но у меня уже сформировалась такая плохая привычка. Если я в воскресенье не разгребусь чутка с мыслями, то я потом плохо сплю и вообще неделя не ок получается.
В понедельник с утра у нас проходит планерка, где мы обсуждаем с руководителями планы на эту неделю по основным направлениям от пиара до задач улучшения продуктов и операционной деятельности на проектах.
Сама планерка обычно идет час, по итогам мы определяемся с планом мероприятий и участниками.
У нас есть время, которое стабильно резервируется под определенный вид работ, например по четвергам мы с утра разбираемся со сложными операционными ситуациями. Остальное время бронируется стихийно, исходя из задач недели.
Одним словом, по итогам планерки каждый руководитель для себя определяется когда и какие задачи из недельного плана он будет решать.
У меня недельный план практически всегда на 60-70 % состоит из встреч и совещаний. Сначала бесило, но сейчас уже привык, что это моя роль. Мне уже поздно что-то самому делать, пришло время полностью все делегировать и выступать консультантом-контроллером.
Есть какие-то проекты, которые на мне. Например, какие-то нестандартные проекты, типа ковыряния с аналитикой и все финансовые вопросы. Понимаю, что это скорее косяк и я просто затянул их делегирование.
Под проекты, которые на мне, я занимаю время в начале недели и говорю ребятам “вот тут я занят”.
Завтра у нас день операционки, поэтому:
– с 9:30 до 10:30 будет первое совещание по одному из сложных проектов;
с 11:00 до 12:00 будет второе совещание по другому сложному проекту;
с 14:00 до 15:00 будет третье совещание по сложному проекту;
и только потом:
с 15:30 у нас планерка по документообороту – надо будет разобраться с одной задачкой и сказать, что дальше делать нашему делопроизводителю;
с 16:30 мы с производственным директором обсуждаем правки в финрасчетах по проект-менеджерам.
И только в 17:30 у меня появится возможность самому засесть и сделать то, что мы обсудили по финрасчетам и выдать результат в пятницу. Обычно, где-то в 19:00-20:00 я заканчиваю.
В пятницу у меня вроде график поразгруженнее, пока только два мероприятие, поэтому после обеда можно будет полностью уделить каким-то своим задачам.
Дальше опять воскресенье вечер, потом понедельничная планерка, список задач и как день сурка.
Может показаться, что это какой-то грустный план, одни встречи. Но, мне по кайфу, я постоянно вижу какие-то новые задачи, проекты, мысли и идеи.
Если где-то все плохо, то приходишь и тушишь, это уже хорошо; если где-то заглохло, то пробуждаешь; если все классно, то делишься опытом и стараешься усилить. Ну, либо просто хвалишь ребят. Я сейчас такой больше опытный наставник-психолог нашей дримтим, управляю эмоциональным фоном и погружением.
Но, непросто. К концу дня я уже истощен и мне нужно приложить все усилия, чтобы завтра с утра быть огурцом и выполнять свою роль. Потому что надо быть и эмоционально на нормальном уровне, и быть готовым обсуждать и принимать решения по сложным проектам и задачам, где либо слишком велика ответственность, либо слишком сложная ситуация, требующая моего участия.
Из-за этого чутка страдает саморазвитие и вообще жизнь во внерабочее время, но я убежден, что этим можно пожертвовать временно в угоду решения поставленных нами задач. Как-то так.
Исследование по гендерным праздникам от Яндекса
Привет, ребят. На VC вышло занимательное исследование о приближающихся праздников – 23 февраля и 8 марта. Цифр много, все интересные, смотреть тут: https://vc.ru/yandexbusiness/367111-muzhchiny-mechtayut-ob-elektronike-a-zhenshchiny-o-kosmetike-rossiyane-rasskazali-kakie-podarki-hotyat-poluchit-na-prazdniki
А я по верхам выделю самые интересные факты.
Первое. Мы как-то на 23 февраля и 8 марта чаще всего думаем о подарках своей второй половине, хотя, по данным исследования, на первом месте все же оказываются родители – им дарят подарки 74 % опрошенных, особенно мамам – 48 %.
Четверть опрошенных планируют покупать подарки онлайн – процент таких заказов неуклонно растет от года к году.
Девушки в подарок хотят косметику, сертификаты, одежду и цветы, мужчины – электронику, парфюмерию, одежду(не носки, надеюсь).
Вообще, хочу отметить, от года к году идет хороший рост интереса к сертификатам на товары и услуги.
В среднем по России бюджет на подарки к 23 Февраля — 4 тысячи рублей, а на 8 Марта — 6,5 тысяч. При этом потратить на подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля — 13%. Купить подарки дороже 50 тысяч рублей готов 1% участников опроса.
Одним словом, берите эти цифры и готовьте рекламные кампании. После восьмого марта бума ждать до Черной Пятницы, так что не упустите :)
Привет, ребят. На VC вышло занимательное исследование о приближающихся праздников – 23 февраля и 8 марта. Цифр много, все интересные, смотреть тут: https://vc.ru/yandexbusiness/367111-muzhchiny-mechtayut-ob-elektronike-a-zhenshchiny-o-kosmetike-rossiyane-rasskazali-kakie-podarki-hotyat-poluchit-na-prazdniki
А я по верхам выделю самые интересные факты.
Первое. Мы как-то на 23 февраля и 8 марта чаще всего думаем о подарках своей второй половине, хотя, по данным исследования, на первом месте все же оказываются родители – им дарят подарки 74 % опрошенных, особенно мамам – 48 %.
Четверть опрошенных планируют покупать подарки онлайн – процент таких заказов неуклонно растет от года к году.
Девушки в подарок хотят косметику, сертификаты, одежду и цветы, мужчины – электронику, парфюмерию, одежду(не носки, надеюсь).
Вообще, хочу отметить, от года к году идет хороший рост интереса к сертификатам на товары и услуги.
В среднем по России бюджет на подарки к 23 Февраля — 4 тысячи рублей, а на 8 Марта — 6,5 тысяч. При этом потратить на подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля — 13%. Купить подарки дороже 50 тысяч рублей готов 1% участников опроса.
Одним словом, берите эти цифры и готовьте рекламные кампании. После восьмого марта бума ждать до Черной Пятницы, так что не упустите :)
vc.ru
Мужчины мечтают об электронике, а женщины – о косметике: россияне рассказали, какие подарки хотят получить на праздники — Яндекс…
Каждый четвертый планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов
Как привлечь 500+ заявок для пластического хирурга из Instagram. Кейс доктора Круглика и Студии Чижова
Привет, ребят. Все, кто работал с медицинской нишей, особенно с пластической хирургией в Инстаграме знает, что это весьма непросто. Тысяча и одно ограничение на использование контента, охваты в пять-десять раз дороже средних значений и достаточно длинная воронка продаж.
Полгода назад мы разработали стратегию продвижения для пластического хирурга Сергея Викторовича Круглика, которая уже шесть месяцев приносит результат: более 500 обращений на услуги со средним чеком в 150-200 тысяч рублей, 3 000 подписчиков и троекратный рост охвата на странице. Что делали и как это получилось — тут всё и как всегда подробно: https://vc.ru/marketing/368980-kak-privlech-500-zayavok-dlya-plasticheskogo-hirurga-iz-instagram-keys-doktora-kruglika-i-studii-chizhova
От себя лишь добавлю, что это лишь начало проекта. У нас был довольно сложный и затянутый старт, в рамках которого тестировались воронки и отслеживались конверсии заявок в целевые консультации. Сегодня уже воронки выстроены, цифры в KPI, а значит — масштабирование и через годик новый материал. Ребята красавцы.
Привет, ребят. Все, кто работал с медицинской нишей, особенно с пластической хирургией в Инстаграме знает, что это весьма непросто. Тысяча и одно ограничение на использование контента, охваты в пять-десять раз дороже средних значений и достаточно длинная воронка продаж.
Полгода назад мы разработали стратегию продвижения для пластического хирурга Сергея Викторовича Круглика, которая уже шесть месяцев приносит результат: более 500 обращений на услуги со средним чеком в 150-200 тысяч рублей, 3 000 подписчиков и троекратный рост охвата на странице. Что делали и как это получилось — тут всё и как всегда подробно: https://vc.ru/marketing/368980-kak-privlech-500-zayavok-dlya-plasticheskogo-hirurga-iz-instagram-keys-doktora-kruglika-i-studii-chizhova
От себя лишь добавлю, что это лишь начало проекта. У нас был довольно сложный и затянутый старт, в рамках которого тестировались воронки и отслеживались конверсии заявок в целевые консультации. Сегодня уже воронки выстроены, цифры в KPI, а значит — масштабирование и через годик новый материал. Ребята красавцы.
vc.ru
Как привлечь 500+ заявок для пластического хирурга из Instagram. Кейс доктора Круглика и Студии Чижова — Маркетинг на vc.ru
Студия Чижова рассказывает, как через Instagram получить сотни заявок на консультацию по пластической операции со средним чеком 150–200 тысяч рублей.
О происходящем
Ребят, всем привет. Четыре дня я сознательно ничего не писал, наблюдая за ситуацией и разбираясь в том, что происходит. Естественно, я ни в чем не разобрался, но сейчас хотя бы появилось некое представление, им и делюсь.
Я шесть лет занимался исключительно продвижением бизнеса, сознательно не потратив ни минуты на политические диванные игры. Я ничего не знаю о том, что и почему происходит, какие на самом деле у кого интересы, кто виноват, а кто нет. У меня есть некая позиция, но даже в ней я не могу быть убежден и поэтому не буду ее высказывать публично, понимая ответственность, что меня читают больше ста тысяч человек и так или иначе доверяют моему мнению.
Я только знаю, что военные действия – это плохо всегда, в моем окружении нет ни одного человека, который был бы рад и хотел бы, чтобы все это началось. Это всегда игры политиков и всегда гробы обычных людей.
И я также понимаю, что все уже началось и, спрашивали нас или нет, но мы все, как русские, так и украинцы, уже несем ответственность за все происходящее и уже так или иначе будем расплачиваться в процессе и по итогам.
Украинцы сегодня ведут активную информационную деятельность, направленную на защиту собственных интересов. Воздерживаюсь от оценок, но полностью понимаю их стремление и, если бы я был украинцем, действовал бы аналогично.
Но я русский. Я родился в России, с первых дней и до университета жил в военных городках, мои родители отдали всю свою жизнь российской армии, поэтому я могу быть тысячу раз не согласен с тем, что происходит, но я никогда не буду стыдиться того, что я русский и всегда буду нести ответственность за свой народ, за прошлое и будущее. Как и любой украинец.
Поэтому, я с уважением всегда буду относится ко всем подписчикам и их интересам, но прошу также принимать и уважать мое происхождение и позицию. На этом моменте все несогласные могут отписываться.
Для тех, кто остался. Как я уже сказал, производной военных действий всегда являются человеческие жизни. И это самое страшное.
Сейчас, среди украинских коллег, идет активная информационная деятельность, направленная на то, чтобы призвать россиян к решительным действиям. Также я вижу подобные высказывания, к моему огромному сожалению, и среди россиян.
И здесь я еще раз призываю к главному – помните о последствиях и ответственности. Правы вы или нет, это уже даже не суть важно, важнее, что в период военных действий государство будет жестко пресекать внутренние недовольства. Уже объявили о статье за госизмену и я, зная, что у меня крайне активная аудитория, действительно переживаю за ваше будущее и призываю серьезно подумать о себе и своей близких, прежде чем делать те или иные шаги.
Помните также о том, что независимо от того, как вы относитесь к происходящему, нам, как одному народу, вместе нести ответственность за итоги происходящего. Нет ни одной страны среди союзников и среди несоюзников, кто нас от нее освободит или поможет.
Военный конфликт в любом случае закончится и единственное, на что здесь можно надеяться, чтобы он закончился как можно быстрее и с минимальными жертвами, как среди украинцев, так и среди русских ребят, которые по присяге сейчас выполняют свой долг перед страной.
Сегодня единственная возможность помочь украинцам – это оказывать гуманитарную и медицинскую помощь обычным украинцам, которые, независимо от их отношения к нам и происходящему, обычные люди и оказались в ужаснейшей ситуации в эпицентре боевых действий. Лучше всего это делать через российский красный крест, чтобы также не попасть под уголовное преследование.
Обычных украинцев я также призываю, прежде всего, заботиться о себе, своей жизни и жизни своих близких. Вы можете ненавидеть, это объяснимо, но главное будьте живы, не рискуйте своей жизнью. Любая война заканчивается, главное, чтобы человеческая жизнь не заканчивалась вместе с ней. Берегите себя, ребят.
Ребят, всем привет. Четыре дня я сознательно ничего не писал, наблюдая за ситуацией и разбираясь в том, что происходит. Естественно, я ни в чем не разобрался, но сейчас хотя бы появилось некое представление, им и делюсь.
Я шесть лет занимался исключительно продвижением бизнеса, сознательно не потратив ни минуты на политические диванные игры. Я ничего не знаю о том, что и почему происходит, какие на самом деле у кого интересы, кто виноват, а кто нет. У меня есть некая позиция, но даже в ней я не могу быть убежден и поэтому не буду ее высказывать публично, понимая ответственность, что меня читают больше ста тысяч человек и так или иначе доверяют моему мнению.
Я только знаю, что военные действия – это плохо всегда, в моем окружении нет ни одного человека, который был бы рад и хотел бы, чтобы все это началось. Это всегда игры политиков и всегда гробы обычных людей.
И я также понимаю, что все уже началось и, спрашивали нас или нет, но мы все, как русские, так и украинцы, уже несем ответственность за все происходящее и уже так или иначе будем расплачиваться в процессе и по итогам.
Украинцы сегодня ведут активную информационную деятельность, направленную на защиту собственных интересов. Воздерживаюсь от оценок, но полностью понимаю их стремление и, если бы я был украинцем, действовал бы аналогично.
Но я русский. Я родился в России, с первых дней и до университета жил в военных городках, мои родители отдали всю свою жизнь российской армии, поэтому я могу быть тысячу раз не согласен с тем, что происходит, но я никогда не буду стыдиться того, что я русский и всегда буду нести ответственность за свой народ, за прошлое и будущее. Как и любой украинец.
Поэтому, я с уважением всегда буду относится ко всем подписчикам и их интересам, но прошу также принимать и уважать мое происхождение и позицию. На этом моменте все несогласные могут отписываться.
Для тех, кто остался. Как я уже сказал, производной военных действий всегда являются человеческие жизни. И это самое страшное.
Сейчас, среди украинских коллег, идет активная информационная деятельность, направленная на то, чтобы призвать россиян к решительным действиям. Также я вижу подобные высказывания, к моему огромному сожалению, и среди россиян.
И здесь я еще раз призываю к главному – помните о последствиях и ответственности. Правы вы или нет, это уже даже не суть важно, важнее, что в период военных действий государство будет жестко пресекать внутренние недовольства. Уже объявили о статье за госизмену и я, зная, что у меня крайне активная аудитория, действительно переживаю за ваше будущее и призываю серьезно подумать о себе и своей близких, прежде чем делать те или иные шаги.
Помните также о том, что независимо от того, как вы относитесь к происходящему, нам, как одному народу, вместе нести ответственность за итоги происходящего. Нет ни одной страны среди союзников и среди несоюзников, кто нас от нее освободит или поможет.
Военный конфликт в любом случае закончится и единственное, на что здесь можно надеяться, чтобы он закончился как можно быстрее и с минимальными жертвами, как среди украинцев, так и среди русских ребят, которые по присяге сейчас выполняют свой долг перед страной.
Сегодня единственная возможность помочь украинцам – это оказывать гуманитарную и медицинскую помощь обычным украинцам, которые, независимо от их отношения к нам и происходящему, обычные люди и оказались в ужаснейшей ситуации в эпицентре боевых действий. Лучше всего это делать через российский красный крест, чтобы также не попасть под уголовное преследование.
Обычных украинцев я также призываю, прежде всего, заботиться о себе, своей жизни и жизни своих близких. Вы можете ненавидеть, это объяснимо, но главное будьте живы, не рискуйте своей жизнью. Любая война заканчивается, главное, чтобы человеческая жизнь не заканчивалась вместе с ней. Берегите себя, ребят.
О том, что делать дальше
Позицию свою высказал, возвращаться к ней не планирую.
Теперь я в рамках этого блога перехожу к тому, что я умею делать лучше всего – помогать бизнесу и эсэмэмщикам по всему миру эффективно использовать соцсети.
На этом и сосредоточусь, поэтому в ближайшие недели будет много всего интересного.
Но сначала ответ на главный вопрос – “что делать”. Вчера утром я уже отвечал на него перед всей командой Студии, теперь перед вами.
Если кратко, то ответ простой – перестать наматывать сопли на кулак и начать делать то, что умеем. Никто меня и вас кормить не будет, кроме нас самих. Какие бы войны не шли, кушать надо всем и каждый день.
Также надо принять главное – это не коронавирус, переждать и отсидеться ни у кого не получится. Паузы не помогут, а только усугубят положение.
Теперь все мы будем жить в новой реальности. И она, тут нечего скрывать, будет еще менее радужной, чем была. А она да, и была “не оч” до всех этих санкций и конфликтов.
Сейчас всем будет сложно и всем надо будет сосредоточиться над эффективностью продвижения. Бизнесу и специалистам, чтобы жить, придется сначала выжить и оптимизироваться.
Мы с командой уже больше пяти лет занимаемся перфоманс-маркетингом, вряд ли в России есть еще одна команда, которая столько бы и также успешно выстраивала воронки продаж через соцсети. В целом, именно эта работа помогла нам попасть в ТОП-10 SMM-агентств России за три года.
Поэтому мы за последние два дня, на основе уже накопленного опыта, экстренно разработали антикризисную стратегию для проектов, которые продвигает Студия. Она уже готова, сейчас мы готовим к отправке каждому нашему клиенту и планируем уже на этой неделе начать оперативное внедрение всех идей. Времени нет.
Редакция Студии внимательно следила за разработкой и на днях мы обязательно выпустим статью о том, как специалистам и бизнесу перестраиваться прямо здесь и сейчас. Следите за новыми постами.
Ну и в целом, активностей планируем много. У нашей команды много опыта в построении воронок и внедрении перфоманса, будем активно им делиться и помогать эсэмэмщикам и предпринимателям. Кто-кто, а мы можем помочь.
Самое главное сейчас – абстрагироваться и вспомнить о собственных обязательствах перед клиентами. Все силы бросьте на то, чтобы сохранить накопленный потенциал и помочь бизнесу восстановиться и продолжить работу.
Из срочных рекомендаций.
Первое. Очень велика вероятность блокировки Инстаграм, Фейсбук и Ватцап в России. Сейчас надо бросить силы на то, чтобы перенести аудитории в соцсети, где нет риска блокировок. Скорее всего, такой соцсетью станет ВКонтакте, мессенджером – Телеграм.
Второе. Вчера-сегодня изучали работу наших коллег в соцсетях. Заметили, что примерно 50-60 % аккаунтов приостановили публикации и работы.
Считаю, что это неправильно. Люди и без того на диком стрессе, нужно сейчас наоборот помочь им вернуться к прежней жизни. Главное – делать свою работу аккуратно, учитывая накаленность аудитории. Без провокаций.
Третье. Украинские коллеги используют любые инструменты для информационной работы, в том числе эсэмэм-сервисы. Очень рекомендую внимательно проверить все интеграции, убрать непроверенные.
Так как я сам работал в СММпланнер и знаю Васю Крылова, то уверен, что с ним проблем не возникнет. Также как и с Пеппер.Ниндзя и Датафаном. Также знаю, что российскими сервисами являются ТаргетХантер, Лайвдюн, Церебро, Сенлер. Остальные – узнаю информацию.
Ну и последнее. Держитесь, ребята.
Позицию свою высказал, возвращаться к ней не планирую.
Теперь я в рамках этого блога перехожу к тому, что я умею делать лучше всего – помогать бизнесу и эсэмэмщикам по всему миру эффективно использовать соцсети.
На этом и сосредоточусь, поэтому в ближайшие недели будет много всего интересного.
Но сначала ответ на главный вопрос – “что делать”. Вчера утром я уже отвечал на него перед всей командой Студии, теперь перед вами.
Если кратко, то ответ простой – перестать наматывать сопли на кулак и начать делать то, что умеем. Никто меня и вас кормить не будет, кроме нас самих. Какие бы войны не шли, кушать надо всем и каждый день.
Также надо принять главное – это не коронавирус, переждать и отсидеться ни у кого не получится. Паузы не помогут, а только усугубят положение.
Теперь все мы будем жить в новой реальности. И она, тут нечего скрывать, будет еще менее радужной, чем была. А она да, и была “не оч” до всех этих санкций и конфликтов.
Сейчас всем будет сложно и всем надо будет сосредоточиться над эффективностью продвижения. Бизнесу и специалистам, чтобы жить, придется сначала выжить и оптимизироваться.
Мы с командой уже больше пяти лет занимаемся перфоманс-маркетингом, вряд ли в России есть еще одна команда, которая столько бы и также успешно выстраивала воронки продаж через соцсети. В целом, именно эта работа помогла нам попасть в ТОП-10 SMM-агентств России за три года.
Поэтому мы за последние два дня, на основе уже накопленного опыта, экстренно разработали антикризисную стратегию для проектов, которые продвигает Студия. Она уже готова, сейчас мы готовим к отправке каждому нашему клиенту и планируем уже на этой неделе начать оперативное внедрение всех идей. Времени нет.
Редакция Студии внимательно следила за разработкой и на днях мы обязательно выпустим статью о том, как специалистам и бизнесу перестраиваться прямо здесь и сейчас. Следите за новыми постами.
Ну и в целом, активностей планируем много. У нашей команды много опыта в построении воронок и внедрении перфоманса, будем активно им делиться и помогать эсэмэмщикам и предпринимателям. Кто-кто, а мы можем помочь.
Самое главное сейчас – абстрагироваться и вспомнить о собственных обязательствах перед клиентами. Все силы бросьте на то, чтобы сохранить накопленный потенциал и помочь бизнесу восстановиться и продолжить работу.
Из срочных рекомендаций.
Первое. Очень велика вероятность блокировки Инстаграм, Фейсбук и Ватцап в России. Сейчас надо бросить силы на то, чтобы перенести аудитории в соцсети, где нет риска блокировок. Скорее всего, такой соцсетью станет ВКонтакте, мессенджером – Телеграм.
Второе. Вчера-сегодня изучали работу наших коллег в соцсетях. Заметили, что примерно 50-60 % аккаунтов приостановили публикации и работы.
Считаю, что это неправильно. Люди и без того на диком стрессе, нужно сейчас наоборот помочь им вернуться к прежней жизни. Главное – делать свою работу аккуратно, учитывая накаленность аудитории. Без провокаций.
Третье. Украинские коллеги используют любые инструменты для информационной работы, в том числе эсэмэм-сервисы. Очень рекомендую внимательно проверить все интеграции, убрать непроверенные.
Так как я сам работал в СММпланнер и знаю Васю Крылова, то уверен, что с ним проблем не возникнет. Также как и с Пеппер.Ниндзя и Датафаном. Также знаю, что российскими сервисами являются ТаргетХантер, Лайвдюн, Церебро, Сенлер. Остальные – узнаю информацию.
Ну и последнее. Держитесь, ребята.
Как спасти бизнес в соцсетях: срочные инструкции для маркетологов и предпринимателей
Привет, ребят. Еще вчера утром я с вами делился закрытыми инсайдами, уже вечером они подтвердились официально. Роскомнадзор уже обратился к Фейсбуку с требованием о разблокировке российских СМИ. Я уверен, что это чисто “косметическая мера”, чтобы получить от ФБ отказ и получить повод для блокировки.
Как только Meta выкатит официальный ответ с высокой долей вероятностью Instagram и Facebook будут заблокированы на территории России. Следом пойдет WhatsApp.
Поэтому, мы в срочном режиме подготовили инструкции для предпринимателей и маркетологов о том, как спасать бизнес и аудиторию:
Делитесь этим материалом с коллегами и в профессиональных чатах, давайте приложим максимум усилий, чтобы перенести как можно больше подписчиков из Инсты в ВКонтакте и Телеграм: https://vc.ru/marketing/373361-kak-spasti-biznes-v-socsetyah-srochnye-instrukcii-dlya-marketologov-i-predprinimateley
Ну и еще, сами, как пользователи, подпишитесь на коммерческие аккаунты любимых брендов в ВКонтакте и других соцсетях, чтобы помочь им на старте. Работаем.
P.S. Есть вероятность, что статью начнут активно минусовать те, кто не очень рад нашим попыткам спасти бизнес в России, так что поддержите, по возможности.
Привет, ребят. Еще вчера утром я с вами делился закрытыми инсайдами, уже вечером они подтвердились официально. Роскомнадзор уже обратился к Фейсбуку с требованием о разблокировке российских СМИ. Я уверен, что это чисто “косметическая мера”, чтобы получить от ФБ отказ и получить повод для блокировки.
Как только Meta выкатит официальный ответ с высокой долей вероятностью Instagram и Facebook будут заблокированы на территории России. Следом пойдет WhatsApp.
Поэтому, мы в срочном режиме подготовили инструкции для предпринимателей и маркетологов о том, как спасать бизнес и аудиторию:
Делитесь этим материалом с коллегами и в профессиональных чатах, давайте приложим максимум усилий, чтобы перенести как можно больше подписчиков из Инсты в ВКонтакте и Телеграм: https://vc.ru/marketing/373361-kak-spasti-biznes-v-socsetyah-srochnye-instrukcii-dlya-marketologov-i-predprinimateley
Ну и еще, сами, как пользователи, подпишитесь на коммерческие аккаунты любимых брендов в ВКонтакте и других соцсетях, чтобы помочь им на старте. Работаем.
P.S. Есть вероятность, что статью начнут активно минусовать те, кто не очень рад нашим попыткам спасти бизнес в России, так что поддержите, по возможности.
vc.ru
Как спасти бизнес в соцсетях: срочные инструкции для маркетологов и предпринимателей — Маркетинг на vc.ru
Уже к пятнице Роскомнадзор может заблокировать Facebook и Instagram и лишить бизнес собранной в этих соцсетях аудитории. Срочные рекомендации от Студии Чижова, что делать прямо сегодня, сейчас, пока еще не поздно.
Об итогах года ВКонтакте
Близится апрель, компании начинают отчитываться за прошлый 2021 год, в том числе VK. У них все хорошо – выросли на 18,2 % по выручке, сегмент “Социальные сети” на 10,2 %, Подробнее в инфографике.
Близится апрель, компании начинают отчитываться за прошлый 2021 год, в том числе VK. У них все хорошо – выросли на 18,2 % по выручке, сегмент “Социальные сети” на 10,2 %, Подробнее в инфографике.
О Тинькофф Бизнес
Привет, ребят. Каким-то странным образом и на ровном месте сегодня Тинькофф Банк совершил репутационное самоубийство.
С утра многие мои знакомые пожаловались на то, что банк без предупреждения сделал конскую комиссию на вывод средств со счета ИП. У коллег за вывод 1 000 000 рублей просят 50 000 ₽.
На сайте появился раздел “Почему заранее не было уведомления об изменении тарифов?”
И вот объяснения:
“Приносим извинения, что сразу не проинформировали. Это не плановые изменения, а реакция на происходящее на рынке. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком в период высокой волатильности.
Изменения временные. В будущем мы пересмотрим их и сообщим об этом дополнительно.”
Почему остальные банки это не сделали, если это реакция на происходящее на рынке и вы это делаете “наряду с остальным рынком”?
Что такое “временно” и когда это “в будущем”? Через месяц, год, десятилетие?
Времена сложные, нагрузка сильная, это все понятно и объяснимо, но:
– почему не предупредить?
– почему не объяснить нормально?
И это Тинькофф Банк, который по праву гордился и гордится своей техподдержкой и “юзер френдли”. Теперь сложно представить, сколько времени и сил уйдет на то, чтобы вернуть в банк предпринимателей. Грустно.
Привет, ребят. Каким-то странным образом и на ровном месте сегодня Тинькофф Банк совершил репутационное самоубийство.
С утра многие мои знакомые пожаловались на то, что банк без предупреждения сделал конскую комиссию на вывод средств со счета ИП. У коллег за вывод 1 000 000 рублей просят 50 000 ₽.
На сайте появился раздел “Почему заранее не было уведомления об изменении тарифов?”
И вот объяснения:
“Приносим извинения, что сразу не проинформировали. Это не плановые изменения, а реакция на происходящее на рынке. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком в период высокой волатильности.
Изменения временные. В будущем мы пересмотрим их и сообщим об этом дополнительно.”
Почему остальные банки это не сделали, если это реакция на происходящее на рынке и вы это делаете “наряду с остальным рынком”?
Что такое “временно” и когда это “в будущем”? Через месяц, год, десятилетие?
Времена сложные, нагрузка сильная, это все понятно и объяснимо, но:
– почему не предупредить?
– почему не объяснить нормально?
И это Тинькофф Банк, который по праву гордился и гордится своей техподдержкой и “юзер френдли”. Теперь сложно представить, сколько времени и сил уйдет на то, чтобы вернуть в банк предпринимателей. Грустно.
Саша Чижов
О Тинькофф Бизнес Привет, ребят. Каким-то странным образом и на ровном месте сегодня Тинькофф Банк совершил репутационное самоубийство. С утра многие мои знакомые пожаловались на то, что банк без предупреждения сделал конскую комиссию на вывод средств со…
Стоило мне написать и через полчаса все отменили и вернули.
Ребята, выводы делайте сами. Ну и если кто-то опять забалует - пишите, буду наводить порядок.
Ребята, выводы делайте сами. Ну и если кто-то опять забалует - пишите, буду наводить порядок.
О помощи
Привет, ребят. Как вы понимаете, в такие сложные времени каких-то маркетинговых активностей очень мало, но они есть. И, что важно, правильные активности.
Например, VK на днях запустил компанию #продолжаемпомогать
, в рамках которой призывает поддержать благотворительные фонды, которые сейчас страдают из-за повышения цен на лекарства и снижения количества благотворительных пожертвований.
По ссылке вы можете поддержать конкретных людей с конкретными проблемами любой суммой или даже хотя бы просто репостом.
Привет, ребят. Как вы понимаете, в такие сложные времени каких-то маркетинговых активностей очень мало, но они есть. И, что важно, правильные активности.
Например, VK на днях запустил компанию #продолжаемпомогать
, в рамках которой призывает поддержать благотворительные фонды, которые сейчас страдают из-за повышения цен на лекарства и снижения количества благотворительных пожертвований.
По ссылке вы можете поддержать конкретных людей с конкретными проблемами любой суммой или даже хотя бы просто репостом.