Как за 3 месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы. Кейс школы программирования Фокс
Привет, ребят. Продолжаю делиться подробнейшими разборами проектов Студии Чижова, на этот раз рассказ о продвижении школы программирования Фокс в Подмосковье.
Задача была проста – осталось три месяца до старта учебного года, надо собрать учеников во все филиалы школы.
Это мы и сделали. Лид-формы ВКонтакте, анализ конкурентов, работа с контентом и вот это всё – в новом кейсе Студии: https://vc.ru/marketing/143738-kak-za-3-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks
Привет, ребят. Продолжаю делиться подробнейшими разборами проектов Студии Чижова, на этот раз рассказ о продвижении школы программирования Фокс в Подмосковье.
Задача была проста – осталось три месяца до старта учебного года, надо собрать учеников во все филиалы школы.
Это мы и сделали. Лид-формы ВКонтакте, анализ конкурентов, работа с контентом и вот это всё – в новом кейсе Студии: https://vc.ru/marketing/143738-kak-za-3-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks
vc.ru
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс» — Маркетинг на vc.ru
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в разы повысить вовлеченность аудитории в сообществе для детской школы программирования. Кейс «Студии Чижова».
Девять лучших фишек для сторис в Инстаграм
Привет, ребят. Как же быстро меняется весь этот эсэмэм. Буквально два года назад никто и слова "сторис" не знал, а сегодня истории — это основной инструмент эсэмэмщика в Инстаграме.
И чтобы ваши сторис были круты и прекрасны, мы собрали девять достаточно простых, но эффектных и эффективных фишек по оформлению историй в Инстаграм. Какие это фишки – листайте картиночки ;)
Привет, ребят. Как же быстро меняется весь этот эсэмэм. Буквально два года назад никто и слова "сторис" не знал, а сегодня истории — это основной инструмент эсэмэмщика в Инстаграме.
И чтобы ваши сторис были круты и прекрасны, мы собрали девять достаточно простых, но эффектных и эффективных фишек по оформлению историй в Инстаграм. Какие это фишки – листайте картиночки ;)
50 реальных лайфхаков продвижения в Инстаграм в 2020 году
Заканчиваем рабочую неделю красиво.
Привет, ребят. Мы в одну статью собрали больше 50(!) практических и актуальных рекомендаций по оформлению, ведению и продвижению бизнеса в Инстаграме. И всё, тут больше ничего говорить не надо – просто даю ссылку: https://blog.chizhov.io/50-realnyh-lajfhakov-prodvizhenija-v-instagram-v-2020-godu
А вы берите, применяйте, увеличивайте охваты и продажи, там очень много фишечек именно на эту тему. Приятного чтения :)
Заканчиваем рабочую неделю красиво.
Привет, ребят. Мы в одну статью собрали больше 50(!) практических и актуальных рекомендаций по оформлению, ведению и продвижению бизнеса в Инстаграме. И всё, тут больше ничего говорить не надо – просто даю ссылку: https://blog.chizhov.io/50-realnyh-lajfhakov-prodvizhenija-v-instagram-v-2020-godu
А вы берите, применяйте, увеличивайте охваты и продажи, там очень много фишечек именно на эту тему. Приятного чтения :)
О самой важной метрике в продвижении бизнеса
Привет, ребят. Казалось бы, такой банальный и даже желтушный заголовок, но эту метрику вы крайне редко встретите в материалах о маркетинге и почти никогда в статьях про эсэмэм.
Я про Conversion rate.
Напомню, что это всего лишь отношение “клик/продажа”. Если на сайт перешло 100 человек, а пять из них купило ваш продукт, то CR будет 5/100 = 0,05 или 5 %.
Почему же она так важна.
CR отражает лояльность к продукту, “качество прогрева”, если сложнее — качество формирования потребности со стороны бренда, в чем и вся практическая задача маркетинга.
Представьте, что девушка решила купить сумочку. Она идет в торговый центр, ходит по бесконечным бутикам, смотрит тысячи сумочек, сравнивает, оценивает, примеряет и спустя многие часы поисков и страданий находит ту единственную, которая сходится по тысяче критериев, либо представляет из себя лучший компромисс.
А теперь представьте себе девушку, у которой нет финансовых барьеров и она вольна реализовать любое свое желание в этом торговом центре. Что она делает? Правильно, находит любой известный брендовый бутик, например, Гуччи, идет туда и берет сумочку Гуччи.
Почему она не сравнивает с тысячей остальных сумочек в ТЦ? Гуччи качественнее какого-то неизвестного бренда? Не факт. Лучше по соотношению цена\качество? Точно нет. Магическая женская логика? Давайте проверять на мужчинах.
Мужчина решил купить себе машину. Если ограниченный бюджет, то компьютер начинает зависать от вкладок с обзорами киа сида, хендай соляриса, чуть постарше мазды тройки и еще сотни марок со своими плюсами и минусами.
А теперь уберите финансовые ограничения и увидите ремейк клипа “Кадиллак”.
Можно пример и попроще. Владельцы айфонов, ребят, ну вы либо не читали сотни обзоров и комментариев о том, что Ксяоми/Хуавей/Самсунг лучше по соотношению цены и качества? Может не видели обзоры, где говорили, что в новом айфоне практически ничего не изменилось?
Все дело в пресловутой “лояльности к бренду” — главном оружии и задаче мирового маркетинга. Сила бренда безумно велика и если вы ей противостоите, то либо из-за финансовых ограничений, либо же из идеологических соображений, подтверждающих силу бренда.
Как измерить лояльность — Conversion Rate.
Если вы посмотрите цифры любого брендового бутика, то вы увидите, что конверсия посетителя в покупателя там будет явно выше, чем у условного Ostin и других бюджетных брендов. Это же касается и продаж в интернете.
Я тут на днях читал статью, где мной уважаемый автор говорил о том, что не нужно привлекать подписчиков, потому что с них трафик получается в разы дороже. Условно, вы сегодня у ВКонтакте можете купить 1 000 показов за 100 рублей, а чтобы получить 1 000 показов на публикации вам нужно 2-3 тысячи подписчиков, что уже десятки тысяч рублей. Дико дорого!
Всё так, если не считать дальше. На практике же, в среднем, всего на одну продажу с этого дешевого трафика требуется охватить сотни тысяч человек и потратить более 10 000 ₽. Практически ни один бизнес сегодня не может себе позволить такие траты.
Причина — немотивированность аудитории, низкий Conversion Rate.
Для того, чтобы повысить лояльность к бренду, необходимо аудиторию привлекать в подписчики и работать с ней: вовлекать, прогревать, отвечать на вопросы, закрывать возражения и так далее.
В этом и есть вся суть эсэмэма — повысить лояльность, а если в цифрах, то увеличить Conversion Rate.
Если CR растет, то значит вы на правильном пути и правильно работаете с аудиторией, чтобы вам не говорили гуру маркетинга и прочие товарищи.
Если CR падает, то значит вы что-то делаете не так, как бы вы не толкали умные речи и не оправдывали свой контент-план.
Если вы не знаете свой CR, то вы ничего не знаете о качестве вашей работы или работы вашего подрядчика.
Считайте, повышайте Conversion Rate и делайте качественный эсэмэм. Не прощаемся :)
Привет, ребят. Казалось бы, такой банальный и даже желтушный заголовок, но эту метрику вы крайне редко встретите в материалах о маркетинге и почти никогда в статьях про эсэмэм.
Я про Conversion rate.
Напомню, что это всего лишь отношение “клик/продажа”. Если на сайт перешло 100 человек, а пять из них купило ваш продукт, то CR будет 5/100 = 0,05 или 5 %.
Почему же она так важна.
CR отражает лояльность к продукту, “качество прогрева”, если сложнее — качество формирования потребности со стороны бренда, в чем и вся практическая задача маркетинга.
Представьте, что девушка решила купить сумочку. Она идет в торговый центр, ходит по бесконечным бутикам, смотрит тысячи сумочек, сравнивает, оценивает, примеряет и спустя многие часы поисков и страданий находит ту единственную, которая сходится по тысяче критериев, либо представляет из себя лучший компромисс.
А теперь представьте себе девушку, у которой нет финансовых барьеров и она вольна реализовать любое свое желание в этом торговом центре. Что она делает? Правильно, находит любой известный брендовый бутик, например, Гуччи, идет туда и берет сумочку Гуччи.
Почему она не сравнивает с тысячей остальных сумочек в ТЦ? Гуччи качественнее какого-то неизвестного бренда? Не факт. Лучше по соотношению цена\качество? Точно нет. Магическая женская логика? Давайте проверять на мужчинах.
Мужчина решил купить себе машину. Если ограниченный бюджет, то компьютер начинает зависать от вкладок с обзорами киа сида, хендай соляриса, чуть постарше мазды тройки и еще сотни марок со своими плюсами и минусами.
А теперь уберите финансовые ограничения и увидите ремейк клипа “Кадиллак”.
Можно пример и попроще. Владельцы айфонов, ребят, ну вы либо не читали сотни обзоров и комментариев о том, что Ксяоми/Хуавей/Самсунг лучше по соотношению цены и качества? Может не видели обзоры, где говорили, что в новом айфоне практически ничего не изменилось?
Все дело в пресловутой “лояльности к бренду” — главном оружии и задаче мирового маркетинга. Сила бренда безумно велика и если вы ей противостоите, то либо из-за финансовых ограничений, либо же из идеологических соображений, подтверждающих силу бренда.
Как измерить лояльность — Conversion Rate.
Если вы посмотрите цифры любого брендового бутика, то вы увидите, что конверсия посетителя в покупателя там будет явно выше, чем у условного Ostin и других бюджетных брендов. Это же касается и продаж в интернете.
Я тут на днях читал статью, где мной уважаемый автор говорил о том, что не нужно привлекать подписчиков, потому что с них трафик получается в разы дороже. Условно, вы сегодня у ВКонтакте можете купить 1 000 показов за 100 рублей, а чтобы получить 1 000 показов на публикации вам нужно 2-3 тысячи подписчиков, что уже десятки тысяч рублей. Дико дорого!
Всё так, если не считать дальше. На практике же, в среднем, всего на одну продажу с этого дешевого трафика требуется охватить сотни тысяч человек и потратить более 10 000 ₽. Практически ни один бизнес сегодня не может себе позволить такие траты.
Причина — немотивированность аудитории, низкий Conversion Rate.
Для того, чтобы повысить лояльность к бренду, необходимо аудиторию привлекать в подписчики и работать с ней: вовлекать, прогревать, отвечать на вопросы, закрывать возражения и так далее.
В этом и есть вся суть эсэмэма — повысить лояльность, а если в цифрах, то увеличить Conversion Rate.
Если CR растет, то значит вы на правильном пути и правильно работаете с аудиторией, чтобы вам не говорили гуру маркетинга и прочие товарищи.
Если CR падает, то значит вы что-то делаете не так, как бы вы не толкали умные речи и не оправдывали свой контент-план.
Если вы не знаете свой CR, то вы ничего не знаете о качестве вашей работы или работы вашего подрядчика.
Считайте, повышайте Conversion Rate и делайте качественный эсэмэм. Не прощаемся :)
Как вовлекать аудиторию в соцсетях
Привет, ребят. Да вы и без меня знаете, что безумно важно вовлекать аудиторию на страницах бизнеса, чтобы рос охват, увеличивалось количество контактов с целевой аудиторией и, как следствие, росли продажи.
Так что без лишний теорий, сразу переходим к "как". Именно об этом свежая подборка из девяти шагов. Листайте, применяйте и вовлекайте)
Привет, ребят. Да вы и без меня знаете, что безумно важно вовлекать аудиторию на страницах бизнеса, чтобы рос охват, увеличивалось количество контактов с целевой аудиторией и, как следствие, росли продажи.
Так что без лишний теорий, сразу переходим к "как". Именно об этом свежая подборка из девяти шагов. Листайте, применяйте и вовлекайте)