К успеху
9.14K subscribers
461 photos
70 videos
1 file
2.13K links
К успеху - для целеустремлённых людей

Сотрудничество:
@evabyte

BYBIT - https://www.bybit.com/ru-RU/invite?ref=XOPKPL (бонус при регистрации)

Менеджеры: https://goo.su/DBCf
Download Telegram
​​Эпоха классических скидок окончена

Потребители любят скидки, а вот компании — не совсем. Начать стоит с того, что потребитель избалован ими и не спешит покупать товар по привычным ценам. А прежние 10-15% уже никого не прельщают. Что же делать?

Отличный ход применили магазины одежды H&M. Они принимают от покупателей одежду, которую те уже не планируют носить, а взамен дают купон на скидку в 15%. В результате и покупатели шкафы для покупок освободили, и магазин уверен, что купоном рано или поздно воспользуются.

Мечты о бесплатных подарках никого не оставят равнодушным. Так, например, у кассы можно установить лототрон с номерками, а в интернет-магазине присваивать каждому чеку собственный номер. В один определенный день можно проводить розыгрыши призов. Благодаря этому внимание со стороны посетителей к магазину точно увеличится и люди купят хоть что-нибудь, чтобы испытать удачу.

В черную пятницу сообщите клиентам, что вместо скидок, вы отдадите часть денег в благотворительные фонды на подарки детям. Так компания будет выглядеть ответственнее в глазах покупателей, а люди ощутят, что их деньги пошли на пользу.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как поднять самооценку?

Работа над собой, подразумевает и повышение уровня самооценки, если это требуется. Для начала составьте список достоинств. Постарайтесь не быть слишком критичным по отношению к себе. Пусть в нем будет немного пунктов.

Запомните, что нет определенной нормы, которой нужно соответствовать. Ищите то, что действительно хорошо для вас.

Уверенный человек полон сил, он не суетится и нервничает по пустякам. Следите за здоровьем, старайтесь высыпаться, пропейте курс поливитаминов. Если вы с трудом переносите стресс, принимайте успокоительные препараты.

Расставляйте приоритеты, не жертвуйте временем и силами в угоду другим. Вы имеете право распоряжаться своей жизнью самостоятельно.
​​Старайся работать только с теми, кто сильнее тебя. Именно такие люди помогают тебе расти

Этот список законов успеха составил знаменитый психолог Ренди Гейдж

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки - 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги - обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т.д.

7. Закон всепрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.
6 бесплатных приложений для продуктивных личностей:

🔗Todoist
Это приложение станет потрясающим органайзером для всех ваших мыслей, планов и идей.

🔗RescueTime
Замечательный инструмент, который поможет проанализировать время, проведенное за компьютером.

🔗Todoed
Это расширение для Chrome позволит вам превращать выделенный на странице текст в задания и даже делить это задание с другими людьми из вашей команды, у которых тоже стоит это расширение.

🔗FlashSticks
Просто потрясающая вещь для изучения иностранных языков. Вы можете сосканировать объект с помощью камеры вашего девайса, и приложение переведет название на нужный вам язык.

🔗Asana
Отличный инструмент, позволяющий работать в команде и следить за прогрессом друг друга и за выполнением проекта.

🔗Week Plan
Еще один менеджер заданий. Вы можете здесь устанавливать себе крупные цели, записывать идеи и организовывать свои задания, помечая их различными грифами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3 фактора, от которых зависит успешность вашей жизни.

Деньги — не самая подходящая мера в этом вопросе.

🌟Внутренняя энергия

Следите за тем, как вы себя чувствуете физически. Понаблюдайте за этим несколько дней и найдите то, что помогает вам увеличивать свою энергию.

Есть один универсальный совет: занимайтесь спортом и хорошо питайтесь.

🌟Карьерный рост

Никогда не переставайте стремиться к новым знаниям: от них зависят в том числе и ваши доходы.

Чем больше вы знаете, тем больше пользы можете принести своей компании, коллегам, клиентам. А эта польза переводится в заработок.

Карьера и жизненный успех напрямую связаны с тем, насколько много вы учитесь.

🌟Отношения с людьми

Причём в том, что касается отношений, качество важнее количества.

Вы не можете контролировать то, как к вам относятся другие. Вместо этого оцените, сколько времени и сил вы сами вкладываете в отношения с людьми.
​​Что такое LTV и почему это важно для каждого бизнеса?

Слово LTV известно не многим маркетологам, поэтому про руководителей и бизнесменов нечего удивляться. Если мы возьмём компании, которые его считают, то пальцев рук хватит. Но всё это зря! Ведь именно из-за того, что LTV не считают, или считают неправильно, множество компаний и закрывается. Поэтому давайте разберемся что это этакое и как оно может помочь классическому бизнесу.

LTV — количество денег, которое вы рассчитываете получить с конкретного клиента за время существования его аккаунта в активной фазе.

Предположим, цена на услуги вашей компании составляет $100/месяц, и клиент принимает решение работать с вами на протяжении 12 месяцев. В таком случае, LTV этого клиента будет равен $100x12=$1200.
Зачем нужен индекс LTV?

В облачном-бизнесе LTV — это показатель того, сколько средств вы можете потратить на привлечение новых покупателей. Так, если цена привлечения одного клиента, или CAC (customer acquisition cost) равна $100, а его жизненный цикл составил $500, то представьте, что вы как будто бы напечатали 400 баксов. Неплохо, да?

Но мы же живём в России, поэтому вот несколько описаний на нашем родном языке.

LTV — жизненный цикл клиента.
LTV — пожизненная стоимость клиента.
LTV — количество денег, которое оставляет клиент в компании за все время взаимодействия с ней.

Чем выше LTV тем быстрее растет ваша прибыль.

Однако, все не так просто. В целом, схема правильна, однако для долгосрочной перспективы такой расчет — не самое лучшее решение. Хотя бы потому, что не все клиенты одинаковы.

Прежде всего, вам необходимо знать LTV для каждого сегмента ваших пользователей. В компании эти сегменты обычно определяются исходя из стоимости пакета услуг.

Например, LTV Владимира с его тарифным планом $30/месяц не сравнится с жизненным циклом Светланы, которая выбрала пакет за $200/месяц. И дело не только в разнице цен.

Причина, по которой жизненные циклы клиентов могут значительно отличаться друг от друга, заключена в одном противном слове: churn или отток. Как правило, пользователи с низкими тарифными планами характеризуются наибольшими значения «оттока», что также требует внимания при расчете LTV для каждого сегмента.

Как говорилось ранее, LTV служит показателем того, сколько средств вы можете потратить на поиск и привлечение новых покупателей. Так, если средний пользователь обходится вам в $200, то при ожидаемом жизненном цикле в $100 такие расходы не имеют никакого смысла.

В связи с этим, учет оттока для каждого сегмента при расчете LTV является критичным.

Так уже более понятнее, хотя мы ещё не закончили. Если говорить простым языком, или разместить все это в схему, то этот понятие выглядит следующим образом:

Клиент совершает 1-ю покупку;
Клиент совершает 2-ю покупку;
Клиент совершает 3-ю покупку;
Клиент совершает 4-ю покупку;
Клиент совершает 5-ю покупку;

Клиент уходит.

LTV — это промежуток времени между первым пунктом и последним. Срок его жизни и количество денег, которые он оставляет за это время. Но это понимание уровня первого класса. Мы, как профессионалы, считаем жизненный цикл клиента с того момента, когда человек первый раз увидел нашу рекламу, ведь деньги мы уже вложили в его привлечение.

И так, выводы.

Пока Вы не знаете средний жизненный цикл клиента, Вы не знаете стоимость привлечения. А пока Вы не знаете стоимость привлечения, Ваш маркетинг работает вслепую. Буквально Вы играете в рулетку и всё ставите на Zero. Надеюсь, что удача на Вашей стороне, но долго фортуна на одном месте не задерживается. Поэтому срочно считайте показатель LTV.
Помните, что деньги не цель, а следствие успеха.

В деле финансов большое значение имеет долгосрочное планирование. Можно погнаться за лёгкой прибылью, получить её, а в итоге бизнес распадётся. Нужно мыслить масштабнее и представлять, что будет с брендом через пять, десять лет, вместо того чтобы оценивать выручку ближайших шести месяцев.

Ключ к успеху в том, чтобы создавать что-то вневременное и постоянно добавлять в него нечто трендовое.

💫Деньги — это всего лишь следствие. Я всегда говорю своей команде: не беспокойтесь о прибыльности. Если вы делаете свою работу хорошо, прибыль придёт.
​​Почему одни компании разоряются через пару месяцев, а другие процветают в течение десятилетий? Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели?

1. Маркетинговые ошибки

Часто не просчитанная заранее потребность в продукции, приводит к тому, что спрос на нее почти отсутствует. Как результат, для привлечения покупателей приходится снижать цены. А это приводит к недостатку средств

2. Зависимость от партнеров

Обрастая новыми деловыми связями, вы привязываетесь равно как к чьему-то успеху, так и к неудаче. Даже если все идет хорошо — продолжайте искать партнеров

3. Пробелы в планах

Всегда нужно иметь стратегический план на несколько лет вперед, предусматривающий самые разные, даже маловероятные варианты развития рыночной ситуации

4. Отсутствие контроля оборота денежных средств

Вы должны всегда четко понимать, сколько денег требуется и где их брать. После того как план развития бизнеса составлен, нужно регулярно заниматься его корректировкой

5. Большой процент заемных средств

Чем больше доля заемных средств, тем большую часть прибыли приходится отдавать на погашение кредита. В итоге компания может оказаться не в состоянии оплачивать свои накладные расходы

6. Пробелы в бухгалтерском учете

Нередко начинающие бизнесмены терпят неудачу потому, что не считают нужным вести бухгалтерский учет пока оборот невелик. Однако в этом случае, предприниматель может не знать, что большую часть прибыли уже съели расходы на коммунальные услуги, аренду и налоги

7. Неразумное использование доходов

Немало предприятий потерпело крах, когда их владельцы вместо того, чтобы вложить деньги в укрепление успеха и в дальнейшее развитие начинали тратить деньги на офисную мебель, автомобили и прочие подобные вещи

8. Слабое понимание рынка

Нельзя прекращать изучать рынок после открытия бизнеса. Более того, чем меньше у вас опыта, тем больше времени вы должны посвящать изучению конкурентов, цен, новинок своей отрасли рынка

9. Кадровые проблемы

Кроме того, что кадры нужно очень внимательно подбирать, их еще необходимо обучать, контролировать, честно оплачивать их труд и при возможности поощрять. Объединив все эти составляющие можно ожидать от людей очень многого.
​​Измеряем харизму

Харизматичный человек — это персона, отличающаяся умением вызывать симпатию и доверие у собеседника. Но потенциал его зависит от умения реализовать себя. А порой многое зависит и от воспитания.

Для выявления харизмы у самого себя или друга, достаточно пройти небольшой тест, созданный психологом Ховардом Фридманом. В среднем, диапазон среднестатистического человека составляет 56-86 баллов. Чем выше результат, тем ярче харизма. Не хотите проверить?

Оцените, насколько высказывание характеризует вас и выставьте балл от 1 до 9, а после подсчитайте.

Я люблю выделяться из толпы.
Мой смех заразителен.
Я умею соблазнительно выглядеть.
Когда слышу музыку, непроизвольно начинаю пританцовывать.
Я иногда дотрагиваюсь до собеседника во время диалога.
Моя мимика выразительна.
Я могу передавать эмоции по телефону.
Друзья уверены, что из меня получится отличный актер.
Я люблю ощущать, что на меня смотрят люди.
Я отлично играю в “Крокодила” и другие подобные игры.
Если человек мне нравится, мне не составит труда дотронуться до него.
Я не стесняюсь при незнакомцах.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4 ошибки в распоряжении деньгами.

Нынче деньги — важная часть нашей жизни. Именно поэтому, ими нужно правильно распоряжаться и базово знать финансовую грамотность.

Рекомендуем просмотреть следующие ошибки в обращении с деньгами:

📎Не делать накоплений

Копить можно и нужно всем, даже детям, откладывая небольшую сумму.

📎Жить не по средствам

Как известно, живущие не по средствам всегда тратят больше денег, занимают у других и не понимают, куда потратили все свои деньги.

📎Поддаваться всеобщей панике

Финансовый успех – дело сугубо индивидуальное, поэтому, не нужно покупать доллары, когда их покупают все вокруг и продавать, когда все начинают от них избавляться.

📎Инвестировать в сомнительные проекты и бизнесы

Инвестировать туда, где вы ничего не понимаете, под предлогом, что вы будете просто получать прибыль, ничего не делая — действительно глупо.
​​20 бизнес-тезисов Олега Тинькова

Тезис 1. Успеха не добьешься, не попробовав. Можно всю жизнь сомневаться, но когда-то надо и рискнуть, если есть желание стать предпринимателем. Бывает, что человеку хорошо в роли менеджера, это тоже вариант.

Тезис 2. Не бывает успехов без неудач. Уважения достоин начавший дело, но потерпевший неудачу, чем тот, кто даже не попробовал.

Тезис 3. Кризис – отличное время для старта бизнеса. Конкуренты имеют «скелетов в шкафу» (долги, ошибки в брэндах и продуктах, негативную историю взаимоотношений с клиентами etc). Можно быстро выйти на рынок, учтя их ошибки, с лучшим продуктом.

Тезис 4. Не гонитесь за низкой ценой. Сделайте качество, и ваш товар будут покупать по более высокой цене, чем у конкурентов.

Тезис 5. Чиновники и силовики – не такая большая проблема, как принято думать. Делайте бизнес законно, и тогда не будет необходимости ни от кого откупаться.

Тезис 6. Образование для предпринимателя – не обязательное качество. Оно больше необходимо менеджерам. Пример – Ричард Брэнсон страдает дислексией и очень плохо учился в школе.

Тезис 7. Базовое образование дает теоретические знания, однако предпринимателям нужны практические знания. Их лучше получать из опыта своего и чужого, из СМИ, из анализа всех этих знаний. Нужно заниматься самообразованием, хорошо разбираться в своем бизнесе.

Тезис 8. Ложно утверждение, что «все ниши заняты». Всегда можно найти маленькую нишу, в которой можно зарабатывать. Главное понять, в чем ваш продукт или услуга лучше, чем у конкурентов.

Тезис 9. Утверждение о том, что спрос создает предложение неверно. Предложение новой услуги или товара само по себе создает спрос на него.

Тезис 10. Ориентируйтесь на бизнес с большой маржой. Он «простит» неизбежные ошибки.

Тезис 11. Ошибки обязательно будут, без них не бывает движения вперед. Надо, чтобы ошибки не стали фатальными, а после этих ошибок надо двигаться вперед.

Тезис 12. Работайте на рынке, который знаете и понимаете. Разница в менталитете и маленькие детали могут сделать неуспешным бизнес в другом регионе или за границей.

Тезис 13. Умейте делегировать, но контролировать.

Тезис 14. Богатые родители = отсутствие стимула добиваться чего-то в жизни для человека. Поэтому я решил не оставляет своим детям наличные деньги.

Тезис 15. Россия – страна талантливых людей, но историческая несправедливость (70 лет в социализме) и лень мешают русским добиваться серьезных целей.

Тезис 16. Социализм зло – только капитализм создает у людей необходимость хорошо работать. При социализме люди рассчитывают на государство, в результате низкая производительность труда. В результате люди в среднем живут лучше при капитализме, а не социализме, то есть система более справедлива и с социальной точки зрения

Тезис 17. Я больше уважаю тех, кто попробовал и потерпел неудачу, чем тех, кто даже не попробовал.

Тезис 18. Выход из кризиса не будет легким, но это создает хорошие возможности для эффективных бизнесменов. Во время бума все бизнесы прибыльны, а при стагнации выиграют лучшие, самые конкурентоспособные.

Тезис 19. Если идея хорошая, деньги привлечь можно: если не в кредит, то путем партнерства.

Тезис 20. Каждый не сможет стать с нуля настоящим предпринимателем. Для этого нужно победить лень, работать по 20 часов, заниматься самообразованием.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
15 способов стать лучшим в своём деле.

▫️Сегодня будь лучше, чем вчера.
Как

▫️Делай то, что тебя вдохновляет.

▫️10% внимания уделяй проблеме, которая перед тобой стоит, и 90% ее решению.

▫️Делай свою работу на самом высоком уровне.

▫️Хвали других, особенно в те моменты, когда другим хочется похвалы.

▫️Ежедневно тренируйся в своем ремесле, чтобы стать виртуозом.

▫️Упорно работай, а не ищи оправданий.

▫️Учись быстро подниматься после падений.

▫️Выполняй обещания, данные тобой другим и себе.

▫️Проявляй благородство, особенно в трудные моменты.

▫️Всегда старайся превзойти ожидания.

▫️Ежедневно уделяй время восстановлению физических и душевных сил.

▫️Сделай свой домашний уют фундаментом своего успеха.

▫️Занимайся спортом как профессиональный спортсмен.

▫️Вдохновляй других быть лучше, чем они были вчера.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сколько стоит час вашего времени?

Люди, которые ценят свой труд, знают ответ на этот вопрос. Если вы пока в теме, то ответ на него изменит ваше отношение к деньгам и собственному времени.

Я уже на автомате определяю соотношение своего потраченного времени и цены желанной вещицы. А вам советую вот что.

Перед любой покупкой оцените, стоит ли она ваших усилий: разделите ее стоимость на вашу почасовую зарплату.

К примеру, желаемый телефон стоит 1000 долларов, ваша зарплата — 840 долларов, в час вы зарабатываете 5 долларов. Получается, этот телефон вам обойдется в 200 часов работы или 25 рабочих дней.

А теперь задайте себе вопрос: стоит ли он того? Вам всё еще хочется его купить? Я за полезные привычки во всём, в том числе и в финансах.