К успеху
9.15K subscribers
461 photos
70 videos
1 file
2.13K links
К успеху - для целеустремлённых людей

Сотрудничество:
@evabyte

BYBIT - https://www.bybit.com/ru-RU/invite?ref=XOPKPL (бонус при регистрации)

Менеджеры: https://goo.su/DBCf
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не путайте цели с желаниями.

Правильная цель — это что-то, чего вам действительно нужно достичь. Желания — то, что может помешать вам сделать это. Например, вашей целью может быть хорошая физическая форма, а желанием — есть вкусную, но вредную еду.

Но когда дело касается карьеры, желания и цели можно синхронизировать, что невозможно с чипсами и здоровым образом жизни.

Например, вы хотите больше работать с людьми, а не сидеть за столом. И при этом стремитесь изменить что-то в вашем местном сообществе. Тогда ищите работу, на которой можно делать и то, и другое.

«Не поймите меня неправильно, если вы хотите быть лентяем, не встающим с дивана, пожалуйста. Ваши цели — это ваш выбор. Но если не хотите, лучше не открывайте новую пачку чипсов.» ― Рэй Далио.

Решите, чего хотите от жизни, примирив цели с желаниями. Тогда жизнь будет полноценной.
​​Ошибки в продажах

1. Вы даете много лишней информации

Демонстрировать возможности и функции — все равно что описывать пластмассу, из которой сделан телефон, вместо того чтобы рассказать, как этот телефон меняет жизнь. Что представляет собой ваш товар и как он функционирует, интересует покупателя куда меньше, чем то, как приобретение повлияет на его жизнь.

Решение: ограничьте презентацию товара тремя ключевыми конкурентными предложениями. Во-первых, они должны быть уникальны; во-вторых, важны именно для этого покупателя. Подчеркните уникальную ценность вашего предложения — то, что могут дать только ваш товар и ваша компания, потому что у других этого нет. Оживите абстрактные «уникальность» и «ценность» — объясняйте на конкретных, простых и ярких примерах.

2. Вы ведете разговор не о том

Если ваша демонстрация товара сводится к вам, любимому, — как вы опытны, сто лет в бизнесе, как много у вас покупателей и филиалов по всему миру, то самая вероятная реакция в голове клиента будет: «Мне-то до всего этого какое дело?»

Решение: поставьте себя на место клиента и ведите разговор с позиции его интересов, чтобы ему было понятно, как ваше предложение поможет улучшить его бизнес, получить прибыль или наладить личную жизнь. Представляя товар, опирайтесь на нужды, проблемы и желания покупателей — как ваше предложение будет работать, чтобы изменить нынешнюю ситуацию к лучшему. Если заметили малейший интерес к тому, что говорите, — остановитесь и попросите покупателя высказать свои соображения, чтобы получить обратную связь.

3. Вы не объясняете, чем отличаетесь от остальных

Потенциальному заказчику и так непросто принять решение — так не усложняйте эту процедуру. Если вы сами не можете объяснить понятным языком разницу между вами и конкурентами, то как можно ожидать, что за вас это сделает заказчик?

Решение: Держите про запас одно простое предложение, которое ясно выражает, что именно вы делаете лучше конкурентов. Выучите наизусть три-пять проблем, которые ваш товар/услуга точно помогают решить, а другим это не по зубам. Используйте отзывы покупателей в жанре «было — стало» как доказательство того, что ваше предложение работает.
Эмоциональное выгорание и как с ним справиться.

📎Творите
Рисуйте, пойте, танцуйте и воплощайте все ваши идеи в реальность. Творчество помогает не терять вдохновения и искать новое.

📎Слушайте музыку
Грустная музыка помогает перенять настроение и ситуацию, а какой нибудь рок заставит вас двигаться. Музыка один из главных источников борьбы с выгоранием, ведь это творчество.

📎Находитесь чаще в кругу друзей
Друзья помогают не чувствовать себя одинокими. Идите на любую глупость, пуститесь во все тяжкие и придайте своей жизни тех красок, о которых вы так мечтали.

📎Читайте
Внутренний мир, как же он прекрасен. Книги хоть немного, но способствуют изменению взгляда на некоторые моменты. Даже существенные мелочи могут поменять всё.
​​Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами.

1. Действовать маленькими шагами. Не пытайтесь изменить себя одним махом. Добивайтесь небольших побед, но регулярно.

2. Уберите с глаз долой соблазнители. Пусть в холодильнике будет минимум еды, но зато самой здоровой, а в папке со свежими торрентами - только новые книги.

3. Разместите в поле зрения стимуляторы.
Польза будет даже от таких простых вещей, как постер с Джеймсом Бондом (образец волевого человека) или золотая сотня Forbes (русский Forbes публикует список российских миллиардеров на отдельной картонке). Они зададут вам нужный контекст.

4. Действуйте без промедления.
Если вы рано проснулись и полезли в компьютер, чтобы выбрать музыку для утренней зарядки, не раздумывайте слишком долго. Вместо зарядки вы можете залипнуть в фейсбуке на сорок минут.

5. Найдите способ структурировать себя.
Придумайте, как заставить себя рано вставать. Запись на тренировки в фитнес-клуб или обещание кататься по утрам на велосипеде в парке поможет лишь на время. Рано или поздно вы найдете причину для прогула. Найдите занятие, которое ставит вас в зависимость от других людей. Что-то такое, чем вы не сможете пренебречь.
​​Хотите стать богатым?

Тратьте меньше, чем зарабатываете, — вот вам и философский камень.
Б. Франклин


MSN Money предлагает поразмышлять над пятью важнейшими решениями в жизни человека, которые определят будет ли он богат или… беден. Итак, вот они:

1. Женитьба

2. Владение жильем

3. Высшее образование

4. Индивидуальное предпринимательство

5. Накопление сбережений

Выводы построены на исследовании американского общества, но в целом, с моей точки зрения, применимы и в нашей стране.

1. Женатые люди по данным целого ряда исследований в разных странах склонны накапливать большие состояния, чем одинокие. Но развод может превратить жизнь человека в настоящую финансовую катастрофу.

2. Владение жильем не только оказывает положительный психологический эффект, но и может стать важным этапом в формировании состояния. Приобретая жилье в кредит важно не перегнуть палку: ежемесячные выплаты по ипотеке не должны составлять больше 30-40% бюджета, чтобы остались средства не только для нормальной жизни, но и на случай непредвиденных событий и спада на рынке.

3. Выбор о получении высшего образования является индивидуальным решением, но стоит помнить что хорошее высшее образование может серьезно усилить ваши позиции на рынке труда и повлиять в дальнейшем на формирование состояния. По разным исследованиям видно, что не только средний заработок и состояние людей с высшим образованием выше, чем у тех кто его не имеет, но и уровень безработицы ниже среди высокообразованных специалистов.

4. Индивидуальная предпринимательская деятельность может принести значительные барыши ее организаторам при наличии определенных способностей и толковых бизнес-идей. Но, вряд ли данный вид деятельности подходит многим. Поэтому тут важнее, как мне кажется, сосредоточиться на строительстве карьеры и формировании состояния за счет кропотливых сбережений и разумных инвестиций.

5. Сбережения должны стать привычкой и принципом жизни. Откладывая определенную сумму с каждого заработка, возможно, вы выбираете наилучший путь для формирования своего состояние.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
10 книг для развития творческого мышления.

📚Майкл Микалко — «Игры для разума. Тренинг креативного мышления».
📚Пол Арден — «Прыгай выше головы».
📚Яна Франк — «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд».
📚Эдвард де Боно — «Шесть шляп мышления».
📚Остин Клеон — «Кради как художник».
📚Натали Ратковски — «Профессия — иллюстратор. Учимся мыслить творчески».
📚Марк Леви — «Гениальность на заказ».
📚Хью МакЛаод — «Игнорируй всех, или Как стать креативным».
📚Джулия Кэмерон, Эмма Лайвли — «Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях».
📚Марина Москвина — «Учись видеть».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ежедневные напоминания для вас.

🌟
Любое решение, которое ты примешь, будет правильным.
🌟Любая трудность на твоём пути — это возможность чему-то научиться и стать лучше.
🌟Выбери профессию, которую ты любишь, и тебе не придётся работать ни дня в твоей жизни.
🌟Никогда не бойся делать то, что не умеешь, иначе ничему не научишься.
​​​​Семь навыков высокоэффективных людей

Данная работа доктора Кови носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими.
В этой книге вы не найдете советов "как манипулировать людьми", "успех за неделю" или "как нравиться людям". В этой книге вы увидите "карту" своей жизни. Вам станут понятны собственные цели, мечты, желания. И станут понятны способы их реализации. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Краткое описание семи навыков

1 навык. Будьте проактивны.

Проявляйте инициативу. Берите ответственность за свою жизнь. Действуйте, а не будьте объектом воздействия. Не ждите, когда ситуация вынудит вас реагировать — это ограничит ваш выбор. Принимайте на себя обязательства, и выполняйте их.
Стоит заметить, что от освоения первого навыка зависит освоение всех остальных (!) Навыков, описанных в книге.

2 навык. Начинайте, представляя конечную цель.
Имейте видение того, что хотите получить в итоге. Начиная дело, представляйте чего вы хотите добиться – результат и смысл.

3 навык. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала.
Расставляйте приоритеты. Сначала делайте самое главное, важное и (или) неотложное. Второстепенное делегируйте другим людям или организациям. Заменяйте в своих повседневных действиях «неотложное, срочное» на «важное и главное».

4 навык. Думайте в духе «выиграл-выиграл».
Двигайтесь от зависимости от других к собственной независимости и далее — к взаимозависимости с людьми и организациями. Таким образом вы приобретете единомышленников.

5 навык. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым.
Умейте слушать, находить логику в чужих аргументах и разделять чужие чувства. Не ставьте поспешные «диагнозы» людям. После того, как вы поняли точку зрения другого человека - показывайте людям, что Вы их поняли. Стремление быть понятым – одна из самых важных потребностей человека.

6 навык. Достигайте синергии.
Объединяйте людей ради позитивного результата в различных областях деятельности – семья, бизнес, рабочий коллектив, учеба. Суть синергии заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их, совершенствовать сильные стороны людей и компенсировать собственные слабые.

7 навык. Затачивайте «пилу» Повышайте свой профессионализм.
Развивайте самого себя. Обновляйте четыре измерения вашей натуры – физическое (спорт, здоровое питание, полезное хобби), духовное (медитации, прослушивание музыки, вдохновляющие фильмы и книги, вера), интеллектуальное (постоянное повышение своего интеллектуального и профессионального уровня) и социально-эмоциональное (отношения с родными, близкими, друзьями).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раскрываем понятие "Финансовая грамотность".

Вы удивитесь, но большинство людей вокруг Вас, имея приличный доход, едва сводят концы с концами. Я уже не говорю о накоплениях.

Виной всему - отсутствие понимания, как управлять деньгами. Даже миллионер может потерять все в короткий срок. Примеров масса - актеры, футболисты, игроки в покер.

Чтобы не стать жертвой финансовой петли, нужно применять правила ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ.

Прежде всего ФГ - это четкое понимание того, как работают деньги, как их зарабатывать и как управлять ими.

⚡️Есть две главные особенности финансово грамотного человека:
📎Расходы никогда не превышают доходы.
📎Любые средства, которые удается сохранить в течении месяца, он пускает в инвестиции любой формы.

Как правильно управлять деньгами, куда инвестировать, что делать чтобы не влезать в долги, вы узнаете в последующих постах.
​​Технология риск-менеджмента

Чтобы принять любое управленческое решение, нужно обладать информацией. На её основе управленец будет рассматривать варианты и алгоритмы действий, выбирать их них лучший.

В экономических условиях информация меняется очень быстро. Та, которая была актуальна еще вчера, сегодня уже может не представлять никакой ценности. Поэтому любой работе с информацией, должна быть свойственна оперативность.

В наиболее общем виде схему анализа опасностей можно представить так:
Установление правил и требований к анализу, обозначение ограничений (если они есть).
Установление критериев анализа.
Анализ, выявление потенциальных угроз.
Выявление критических точек, определение степени их возможной опасности.
Определение методов, которые будут направлены на коррекцию потенциальной опасности.
Установление мероприятий по контролю над рисками.
Установление мероприятий по оценке угроз.

Однако, готового шаблона, по которому можно анализировать вероятные опасности в любом варианте условий, не существует. Есть только общие формы и рекомендации к определенным случаям. Каждый управленец выбирает ту схему принятия решений, которая ему удобна, подходит к определенной фирме и заданным условиям.
Ловушка мечтателей.

Есть такие люди, которые больше любят составлять идеальный план или придумывать лучшее развитие событий, чем предпринимать хоть что-то.

📎Они креативные, но для них невероятно сложно завершить начатое.

📎Они амбициозны, но редко реализуют свои идеи.

Самый лучший для них способ доводить дело до конца - разбивать его на маленькие часть.
​​Гениальные решения по борьбе с людским недовольством. Обязательно прочитайте, очень интересно и поучительно)

Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.

Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.

Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. И жалобы прекратились.

В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам. Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания. На табло всегда показывалось большее время, чем приходится стоять в очереди. И теперь посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее. И жалобы прекратились.
​​5 cпocoбoв paзвития yпopcтвa

1. Изyчaйтe жизнь ycпeшныx людeй.
Пoнимaниe тoгo, чтo yпopcтвo мнoгим пoмoглo дoбитьcя ycпexa, вдoxнoвит вac нa paзвитиe этoгo кaчecтвa в ceбe. Haйдитe и пpoчитaйтe биoгpaфии ycпeшныx людeй. B тo вpeмя, кaк бoльшинcтвo oбpaщaeт внимaниe лишь нa иx дocтижeния, cocpeдoтoчьтe cвoe внимaниe нa иx yпopcтвe, блaгoдapя кoтopoмy oни cмoгли дocтичь пocтaвлeнныx цeлeй.

2. He ждитe, чтo бyдeт лeгкo, пpигoтoвьтecь к тpyднoмy пyти.
Oднa из глaвныx пpичин, пo кoтopoй люди cдaютcя - нeвepныe oжидaния. Oни ждyт, чтo бyдeт лeгкo и oчeнь yдивлeны, кoгдa в дeйcтвитeльнocти вce пoлyчaeтcя нaoбopoт. Иx энтyзиaзм быcтpo тaeт, и oни пaдaют дyxoм.
Haчинaйтe вaш пyть к ycпexy c пpaвильными oжидaниями. Пoмнитe, чтo зa ycпex нyжнo плaтить. Oжидaйтe, чтo пyть бyдeт тpyдным - этo пoмoжeт вaм мыcлeннo пoдгoтoвитьcя к вcтpeчe c дeйcтвитeльнocтью.

3. He cтoит нeдooцeнивaть тpeбyeмoe кoличecтвo вpeмeни.
Toчнo тaк жe, кaк вы нe дoлжны нeдooцeнивaть тpyднocти пpeдcтoящeгo пyти, вы нe дoлжны нeдooцeнивaть и eгo длинy. Koнeчнo, вce xoтят дocтигнyть ycпexa мгнoвeннo, нo этo, к coжaлeнию, нeвoзмoжнo. Пyть к ycпexy - этo мapaфoн, a нe cпpинт, и вы дoлжны быть к этoмy гoтoвы.

4. Имeйтe кpeпкyю мoтивaцию.
Чтoбы пoддepживaть вaшe yпopcтвo и пocтoянcтвo, вaм нeoбxoдим cильный иcтoчник мoтивaции. Для тoгo, чтoбы нe cдaвaтьcя и пpoдoлжaть пpoбoвaть дoбивaтьcя ycпexa cнoвa и cнoвa, вaм нyжнa вaжнaя пpичинa. Oнa oбычнo вытeкaeт из вaшeй цeли. Bы дoлжны твepдo знaть, пoчeмy вы xoтитe дoбитьcя вaшeй цeли. Baшa пpичинa дoлжнa быть cильнee, чeм пpeпятcтвия, кoтopыe вы вcтpeтитe нa пyти.

5. Пpaвильнo oтнocитecь к нeyдaчaм.
Taк кaк нeyдaчи нa пyти к ycпexy нeизбeжны, вы дoлжны знaть, кaк к ним oтнocитьcя. Этo пoмoжeт вaм coxpaнять yпopcтвo. Koгдa вы нe знaeтe, кaк oтнocитьcя к нeyдaчaм и oни зacтaют вac вpacплox, вaшa yмcтвeннaя энepгия быcтpo иccякaeт
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сохранить или инвестировать?

Между этими понятиями существует огромная разница, которую многие не понимают, и от этого теряют.

Плохо, что есть путаница между понятиями «сохранить» и «инвестировать». Формально, это тот же самый процесс. Вся разница в целях:

«Сохранить» — главное, не потерять. Еще и заработать на этом — приятный бонус.
«Инвестировать» — главное, заработать. При этом, обязательно смириться с возможностью потери вложений.

В уме надо сразу списать эти деньги, чтобы не заработать нервный срыв или не потерять еще больше, вкладывая еще и еще, в попытках спасти первоначальные инвестиции.

Желание одновременно, с гарантией, не потерять, и заработать, приводит, обычно, к инвестициям в мутные дела, где и заработать толком нельзя, но и, зато, потерять легко.

В общем, перед тем, как вложить куда-нибудь деньги, стоит определиться с главным — сохранить или инвестировать. Не определишься заранее — сильно расстроишься потом.
​​Эпоха классических скидок окончена

Потребители любят скидки, а вот компании — не совсем. Начать стоит с того, что потребитель избалован ими и не спешит покупать товар по привычным ценам. А прежние 10-15% уже никого не прельщают. Что же делать?

Отличный ход применили магазины одежды H&M. Они принимают от покупателей одежду, которую те уже не планируют носить, а взамен дают купон на скидку в 15%. В результате и покупатели шкафы для покупок освободили, и магазин уверен, что купоном рано или поздно воспользуются.

Мечты о бесплатных подарках никого не оставят равнодушным. Так, например, у кассы можно установить лототрон с номерками, а в интернет-магазине присваивать каждому чеку собственный номер. В один определенный день можно проводить розыгрыши призов. Благодаря этому внимание со стороны посетителей к магазину точно увеличится и люди купят хоть что-нибудь, чтобы испытать удачу.

В черную пятницу сообщите клиентам, что вместо скидок, вы отдадите часть денег в благотворительные фонды на подарки детям. Так компания будет выглядеть ответственнее в глазах покупателей, а люди ощутят, что их деньги пошли на пользу.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как поднять самооценку?

Работа над собой, подразумевает и повышение уровня самооценки, если это требуется. Для начала составьте список достоинств. Постарайтесь не быть слишком критичным по отношению к себе. Пусть в нем будет немного пунктов.

Запомните, что нет определенной нормы, которой нужно соответствовать. Ищите то, что действительно хорошо для вас.

Уверенный человек полон сил, он не суетится и нервничает по пустякам. Следите за здоровьем, старайтесь высыпаться, пропейте курс поливитаминов. Если вы с трудом переносите стресс, принимайте успокоительные препараты.

Расставляйте приоритеты, не жертвуйте временем и силами в угоду другим. Вы имеете право распоряжаться своей жизнью самостоятельно.
​​Старайся работать только с теми, кто сильнее тебя. Именно такие люди помогают тебе расти

Этот список законов успеха составил знаменитый психолог Ренди Гейдж

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки - 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги - обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т.д.

7. Закон всепрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.
6 бесплатных приложений для продуктивных личностей:

🔗Todoist
Это приложение станет потрясающим органайзером для всех ваших мыслей, планов и идей.

🔗RescueTime
Замечательный инструмент, который поможет проанализировать время, проведенное за компьютером.

🔗Todoed
Это расширение для Chrome позволит вам превращать выделенный на странице текст в задания и даже делить это задание с другими людьми из вашей команды, у которых тоже стоит это расширение.

🔗FlashSticks
Просто потрясающая вещь для изучения иностранных языков. Вы можете сосканировать объект с помощью камеры вашего девайса, и приложение переведет название на нужный вам язык.

🔗Asana
Отличный инструмент, позволяющий работать в команде и следить за прогрессом друг друга и за выполнением проекта.

🔗Week Plan
Еще один менеджер заданий. Вы можете здесь устанавливать себе крупные цели, записывать идеи и организовывать свои задания, помечая их различными грифами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3 фактора, от которых зависит успешность вашей жизни.

Деньги — не самая подходящая мера в этом вопросе.

🌟Внутренняя энергия

Следите за тем, как вы себя чувствуете физически. Понаблюдайте за этим несколько дней и найдите то, что помогает вам увеличивать свою энергию.

Есть один универсальный совет: занимайтесь спортом и хорошо питайтесь.

🌟Карьерный рост

Никогда не переставайте стремиться к новым знаниям: от них зависят в том числе и ваши доходы.

Чем больше вы знаете, тем больше пользы можете принести своей компании, коллегам, клиентам. А эта польза переводится в заработок.

Карьера и жизненный успех напрямую связаны с тем, насколько много вы учитесь.

🌟Отношения с людьми

Причём в том, что касается отношений, качество важнее количества.

Вы не можете контролировать то, как к вам относятся другие. Вместо этого оцените, сколько времени и сил вы сами вкладываете в отношения с людьми.
​​Что такое LTV и почему это важно для каждого бизнеса?

Слово LTV известно не многим маркетологам, поэтому про руководителей и бизнесменов нечего удивляться. Если мы возьмём компании, которые его считают, то пальцев рук хватит. Но всё это зря! Ведь именно из-за того, что LTV не считают, или считают неправильно, множество компаний и закрывается. Поэтому давайте разберемся что это этакое и как оно может помочь классическому бизнесу.

LTV — количество денег, которое вы рассчитываете получить с конкретного клиента за время существования его аккаунта в активной фазе.

Предположим, цена на услуги вашей компании составляет $100/месяц, и клиент принимает решение работать с вами на протяжении 12 месяцев. В таком случае, LTV этого клиента будет равен $100x12=$1200.
Зачем нужен индекс LTV?

В облачном-бизнесе LTV — это показатель того, сколько средств вы можете потратить на привлечение новых покупателей. Так, если цена привлечения одного клиента, или CAC (customer acquisition cost) равна $100, а его жизненный цикл составил $500, то представьте, что вы как будто бы напечатали 400 баксов. Неплохо, да?

Но мы же живём в России, поэтому вот несколько описаний на нашем родном языке.

LTV — жизненный цикл клиента.
LTV — пожизненная стоимость клиента.
LTV — количество денег, которое оставляет клиент в компании за все время взаимодействия с ней.

Чем выше LTV тем быстрее растет ваша прибыль.

Однако, все не так просто. В целом, схема правильна, однако для долгосрочной перспективы такой расчет — не самое лучшее решение. Хотя бы потому, что не все клиенты одинаковы.

Прежде всего, вам необходимо знать LTV для каждого сегмента ваших пользователей. В компании эти сегменты обычно определяются исходя из стоимости пакета услуг.

Например, LTV Владимира с его тарифным планом $30/месяц не сравнится с жизненным циклом Светланы, которая выбрала пакет за $200/месяц. И дело не только в разнице цен.

Причина, по которой жизненные циклы клиентов могут значительно отличаться друг от друга, заключена в одном противном слове: churn или отток. Как правило, пользователи с низкими тарифными планами характеризуются наибольшими значения «оттока», что также требует внимания при расчете LTV для каждого сегмента.

Как говорилось ранее, LTV служит показателем того, сколько средств вы можете потратить на поиск и привлечение новых покупателей. Так, если средний пользователь обходится вам в $200, то при ожидаемом жизненном цикле в $100 такие расходы не имеют никакого смысла.

В связи с этим, учет оттока для каждого сегмента при расчете LTV является критичным.

Так уже более понятнее, хотя мы ещё не закончили. Если говорить простым языком, или разместить все это в схему, то этот понятие выглядит следующим образом:

Клиент совершает 1-ю покупку;
Клиент совершает 2-ю покупку;
Клиент совершает 3-ю покупку;
Клиент совершает 4-ю покупку;
Клиент совершает 5-ю покупку;

Клиент уходит.

LTV — это промежуток времени между первым пунктом и последним. Срок его жизни и количество денег, которые он оставляет за это время. Но это понимание уровня первого класса. Мы, как профессионалы, считаем жизненный цикл клиента с того момента, когда человек первый раз увидел нашу рекламу, ведь деньги мы уже вложили в его привлечение.

И так, выводы.

Пока Вы не знаете средний жизненный цикл клиента, Вы не знаете стоимость привлечения. А пока Вы не знаете стоимость привлечения, Ваш маркетинг работает вслепую. Буквально Вы играете в рулетку и всё ставите на Zero. Надеюсь, что удача на Вашей стороне, но долго фортуна на одном месте не задерживается. Поэтому срочно считайте показатель LTV.
Помните, что деньги не цель, а следствие успеха.

В деле финансов большое значение имеет долгосрочное планирование. Можно погнаться за лёгкой прибылью, получить её, а в итоге бизнес распадётся. Нужно мыслить масштабнее и представлять, что будет с брендом через пять, десять лет, вместо того чтобы оценивать выручку ближайших шести месяцев.

Ключ к успеху в том, чтобы создавать что-то вневременное и постоянно добавлять в него нечто трендовое.

💫Деньги — это всего лишь следствие. Я всегда говорю своей команде: не беспокойтесь о прибыльности. Если вы делаете свою работу хорошо, прибыль придёт.