Девять лучших фишек для сторис в Инстаграм
Привет, ребят. Как же быстро меняется весь этот эсэмэм. Буквально два года назад никто и слова "сторис" не знал, а сегодня истории — это основной инструмент эсэмэмщика в Инстаграме.
И чтобы ваши сторис были круты и прекрасны, мы собрали девять достаточно простых, но эффектных и эффективных фишек по оформлению историй в Инстаграм. Какие это фишки – листайте картиночки ;)
Привет, ребят. Как же быстро меняется весь этот эсэмэм. Буквально два года назад никто и слова "сторис" не знал, а сегодня истории — это основной инструмент эсэмэмщика в Инстаграме.
И чтобы ваши сторис были круты и прекрасны, мы собрали девять достаточно простых, но эффектных и эффективных фишек по оформлению историй в Инстаграм. Какие это фишки – листайте картиночки ;)
50 реальных лайфхаков продвижения в Инстаграм в 2020 году
Заканчиваем рабочую неделю красиво.
Привет, ребят. Мы в одну статью собрали больше 50(!) практических и актуальных рекомендаций по оформлению, ведению и продвижению бизнеса в Инстаграме. И всё, тут больше ничего говорить не надо – просто даю ссылку: https://blog.chizhov.io/50-realnyh-lajfhakov-prodvizhenija-v-instagram-v-2020-godu
А вы берите, применяйте, увеличивайте охваты и продажи, там очень много фишечек именно на эту тему. Приятного чтения :)
Заканчиваем рабочую неделю красиво.
Привет, ребят. Мы в одну статью собрали больше 50(!) практических и актуальных рекомендаций по оформлению, ведению и продвижению бизнеса в Инстаграме. И всё, тут больше ничего говорить не надо – просто даю ссылку: https://blog.chizhov.io/50-realnyh-lajfhakov-prodvizhenija-v-instagram-v-2020-godu
А вы берите, применяйте, увеличивайте охваты и продажи, там очень много фишечек именно на эту тему. Приятного чтения :)
О самой важной метрике в продвижении бизнеса
Привет, ребят. Казалось бы, такой банальный и даже желтушный заголовок, но эту метрику вы крайне редко встретите в материалах о маркетинге и почти никогда в статьях про эсэмэм.
Я про Conversion rate.
Напомню, что это всего лишь отношение “клик/продажа”. Если на сайт перешло 100 человек, а пять из них купило ваш продукт, то CR будет 5/100 = 0,05 или 5 %.
Почему же она так важна.
CR отражает лояльность к продукту, “качество прогрева”, если сложнее — качество формирования потребности со стороны бренда, в чем и вся практическая задача маркетинга.
Представьте, что девушка решила купить сумочку. Она идет в торговый центр, ходит по бесконечным бутикам, смотрит тысячи сумочек, сравнивает, оценивает, примеряет и спустя многие часы поисков и страданий находит ту единственную, которая сходится по тысяче критериев, либо представляет из себя лучший компромисс.
А теперь представьте себе девушку, у которой нет финансовых барьеров и она вольна реализовать любое свое желание в этом торговом центре. Что она делает? Правильно, находит любой известный брендовый бутик, например, Гуччи, идет туда и берет сумочку Гуччи.
Почему она не сравнивает с тысячей остальных сумочек в ТЦ? Гуччи качественнее какого-то неизвестного бренда? Не факт. Лучше по соотношению цена\качество? Точно нет. Магическая женская логика? Давайте проверять на мужчинах.
Мужчина решил купить себе машину. Если ограниченный бюджет, то компьютер начинает зависать от вкладок с обзорами киа сида, хендай соляриса, чуть постарше мазды тройки и еще сотни марок со своими плюсами и минусами.
А теперь уберите финансовые ограничения и увидите ремейк клипа “Кадиллак”.
Можно пример и попроще. Владельцы айфонов, ребят, ну вы либо не читали сотни обзоров и комментариев о том, что Ксяоми/Хуавей/Самсунг лучше по соотношению цены и качества? Может не видели обзоры, где говорили, что в новом айфоне практически ничего не изменилось?
Все дело в пресловутой “лояльности к бренду” — главном оружии и задаче мирового маркетинга. Сила бренда безумно велика и если вы ей противостоите, то либо из-за финансовых ограничений, либо же из идеологических соображений, подтверждающих силу бренда.
Как измерить лояльность — Conversion Rate.
Если вы посмотрите цифры любого брендового бутика, то вы увидите, что конверсия посетителя в покупателя там будет явно выше, чем у условного Ostin и других бюджетных брендов. Это же касается и продаж в интернете.
Я тут на днях читал статью, где мной уважаемый автор говорил о том, что не нужно привлекать подписчиков, потому что с них трафик получается в разы дороже. Условно, вы сегодня у ВКонтакте можете купить 1 000 показов за 100 рублей, а чтобы получить 1 000 показов на публикации вам нужно 2-3 тысячи подписчиков, что уже десятки тысяч рублей. Дико дорого!
Всё так, если не считать дальше. На практике же, в среднем, всего на одну продажу с этого дешевого трафика требуется охватить сотни тысяч человек и потратить более 10 000 ₽. Практически ни один бизнес сегодня не может себе позволить такие траты.
Причина — немотивированность аудитории, низкий Conversion Rate.
Для того, чтобы повысить лояльность к бренду, необходимо аудиторию привлекать в подписчики и работать с ней: вовлекать, прогревать, отвечать на вопросы, закрывать возражения и так далее.
В этом и есть вся суть эсэмэма — повысить лояльность, а если в цифрах, то увеличить Conversion Rate.
Если CR растет, то значит вы на правильном пути и правильно работаете с аудиторией, чтобы вам не говорили гуру маркетинга и прочие товарищи.
Если CR падает, то значит вы что-то делаете не так, как бы вы не толкали умные речи и не оправдывали свой контент-план.
Если вы не знаете свой CR, то вы ничего не знаете о качестве вашей работы или работы вашего подрядчика.
Считайте, повышайте Conversion Rate и делайте качественный эсэмэм. Не прощаемся :)
Привет, ребят. Казалось бы, такой банальный и даже желтушный заголовок, но эту метрику вы крайне редко встретите в материалах о маркетинге и почти никогда в статьях про эсэмэм.
Я про Conversion rate.
Напомню, что это всего лишь отношение “клик/продажа”. Если на сайт перешло 100 человек, а пять из них купило ваш продукт, то CR будет 5/100 = 0,05 или 5 %.
Почему же она так важна.
CR отражает лояльность к продукту, “качество прогрева”, если сложнее — качество формирования потребности со стороны бренда, в чем и вся практическая задача маркетинга.
Представьте, что девушка решила купить сумочку. Она идет в торговый центр, ходит по бесконечным бутикам, смотрит тысячи сумочек, сравнивает, оценивает, примеряет и спустя многие часы поисков и страданий находит ту единственную, которая сходится по тысяче критериев, либо представляет из себя лучший компромисс.
А теперь представьте себе девушку, у которой нет финансовых барьеров и она вольна реализовать любое свое желание в этом торговом центре. Что она делает? Правильно, находит любой известный брендовый бутик, например, Гуччи, идет туда и берет сумочку Гуччи.
Почему она не сравнивает с тысячей остальных сумочек в ТЦ? Гуччи качественнее какого-то неизвестного бренда? Не факт. Лучше по соотношению цена\качество? Точно нет. Магическая женская логика? Давайте проверять на мужчинах.
Мужчина решил купить себе машину. Если ограниченный бюджет, то компьютер начинает зависать от вкладок с обзорами киа сида, хендай соляриса, чуть постарше мазды тройки и еще сотни марок со своими плюсами и минусами.
А теперь уберите финансовые ограничения и увидите ремейк клипа “Кадиллак”.
Можно пример и попроще. Владельцы айфонов, ребят, ну вы либо не читали сотни обзоров и комментариев о том, что Ксяоми/Хуавей/Самсунг лучше по соотношению цены и качества? Может не видели обзоры, где говорили, что в новом айфоне практически ничего не изменилось?
Все дело в пресловутой “лояльности к бренду” — главном оружии и задаче мирового маркетинга. Сила бренда безумно велика и если вы ей противостоите, то либо из-за финансовых ограничений, либо же из идеологических соображений, подтверждающих силу бренда.
Как измерить лояльность — Conversion Rate.
Если вы посмотрите цифры любого брендового бутика, то вы увидите, что конверсия посетителя в покупателя там будет явно выше, чем у условного Ostin и других бюджетных брендов. Это же касается и продаж в интернете.
Я тут на днях читал статью, где мной уважаемый автор говорил о том, что не нужно привлекать подписчиков, потому что с них трафик получается в разы дороже. Условно, вы сегодня у ВКонтакте можете купить 1 000 показов за 100 рублей, а чтобы получить 1 000 показов на публикации вам нужно 2-3 тысячи подписчиков, что уже десятки тысяч рублей. Дико дорого!
Всё так, если не считать дальше. На практике же, в среднем, всего на одну продажу с этого дешевого трафика требуется охватить сотни тысяч человек и потратить более 10 000 ₽. Практически ни один бизнес сегодня не может себе позволить такие траты.
Причина — немотивированность аудитории, низкий Conversion Rate.
Для того, чтобы повысить лояльность к бренду, необходимо аудиторию привлекать в подписчики и работать с ней: вовлекать, прогревать, отвечать на вопросы, закрывать возражения и так далее.
В этом и есть вся суть эсэмэма — повысить лояльность, а если в цифрах, то увеличить Conversion Rate.
Если CR растет, то значит вы на правильном пути и правильно работаете с аудиторией, чтобы вам не говорили гуру маркетинга и прочие товарищи.
Если CR падает, то значит вы что-то делаете не так, как бы вы не толкали умные речи и не оправдывали свой контент-план.
Если вы не знаете свой CR, то вы ничего не знаете о качестве вашей работы или работы вашего подрядчика.
Считайте, повышайте Conversion Rate и делайте качественный эсэмэм. Не прощаемся :)
Как вовлекать аудиторию в соцсетях
Привет, ребят. Да вы и без меня знаете, что безумно важно вовлекать аудиторию на страницах бизнеса, чтобы рос охват, увеличивалось количество контактов с целевой аудиторией и, как следствие, росли продажи.
Так что без лишний теорий, сразу переходим к "как". Именно об этом свежая подборка из девяти шагов. Листайте, применяйте и вовлекайте)
Привет, ребят. Да вы и без меня знаете, что безумно важно вовлекать аудиторию на страницах бизнеса, чтобы рос охват, увеличивалось количество контактов с целевой аудиторией и, как следствие, росли продажи.
Так что без лишний теорий, сразу переходим к "как". Именно об этом свежая подборка из девяти шагов. Листайте, применяйте и вовлекайте)
О заработке видеоблогеров в Яндекс.Дзене
Привет, ребят. Мы все время с вами говорим о ВКонтакте, Инстаграме, но забываем, что под боком растет и развивается еще одна крайне перспективная площадка Яндекс.Дзен, где блогеры и предприниматели уже неплохо зарабатывают и продвигают бизнес.
И у Дзена, между тем, тоже полно важных изменений.
Например, буквально на днях вышла новость, что теперь видеоблогеры платформы смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов Яндекс.Маркета и маркетплейса «Беру».
Представьте, снимаете вы полезный ролик о редких сортах кофе и где-нибудь в середине или конце рассказа нативно так добавляете виджет с рекомендацией кофеварки, в которой было бы классно его приготовить. Удобно, выгодно и хорошо.
Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Следить за цифрами можно будет в статистике Дзена.
Пока виджеты доступны участникам программы Нирвана, каналам, которые ранее ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, а также участникам тестирования. Но в ближайшее время Дзен обещает выкатить функционал для всех пользователей платформы. Ждем-с.
Привет, ребят. Мы все время с вами говорим о ВКонтакте, Инстаграме, но забываем, что под боком растет и развивается еще одна крайне перспективная площадка Яндекс.Дзен, где блогеры и предприниматели уже неплохо зарабатывают и продвигают бизнес.
И у Дзена, между тем, тоже полно важных изменений.
Например, буквально на днях вышла новость, что теперь видеоблогеры платформы смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов Яндекс.Маркета и маркетплейса «Беру».
Представьте, снимаете вы полезный ролик о редких сортах кофе и где-нибудь в середине или конце рассказа нативно так добавляете виджет с рекомендацией кофеварки, в которой было бы классно его приготовить. Удобно, выгодно и хорошо.
Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Следить за цифрами можно будет в статистике Дзена.
Пока виджеты доступны участникам программы Нирвана, каналам, которые ранее ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, а также участникам тестирования. Но в ближайшее время Дзен обещает выкатить функционал для всех пользователей платформы. Ждем-с.
Как на самом деле бесплатно публиковаться в СМИ маленькому стартапу без денег и крутых пиарщиков
Привет, ребят. Чисто вечернее и исключительно полезное чтиво.
Если вы работаете с битуби, продаете свои SMM-услуги, например, то вам жизненно важно не только таргеты содрогать, но и заходить на различные онлайн-СМИ со своими полезными материалами.
Студия Чижова – яркий тому пример. Наши материалы уже выходили на Русбейсе, Коссе, Тиджорнал, Виси и еще многих площадках.
Как писать материалы, которые возьмет и разместит редакция СМИ – основнополагающий в этом деле вопрос. Ответ на него вы найдете вот в этой, жаль, что не моей, статье: https://vc.ru/marketing/107464-kak-na-samom-dele-besplatno-publikovatsya-v-smi-malenkomu-startapu-bez-deneg-i-krutyh-piarshchikov
В лонгриде вы найдете теорию подготовки материалов, ликбез по выбору темы и типа материала, примеры, советы и даже рекомендации по общению с изданиями. Одним словом, советую почитать.
Привет, ребят. Чисто вечернее и исключительно полезное чтиво.
Если вы работаете с битуби, продаете свои SMM-услуги, например, то вам жизненно важно не только таргеты содрогать, но и заходить на различные онлайн-СМИ со своими полезными материалами.
Студия Чижова – яркий тому пример. Наши материалы уже выходили на Русбейсе, Коссе, Тиджорнал, Виси и еще многих площадках.
Как писать материалы, которые возьмет и разместит редакция СМИ – основнополагающий в этом деле вопрос. Ответ на него вы найдете вот в этой, жаль, что не моей, статье: https://vc.ru/marketing/107464-kak-na-samom-dele-besplatno-publikovatsya-v-smi-malenkomu-startapu-bez-deneg-i-krutyh-piarshchikov
В лонгриде вы найдете теорию подготовки материалов, ликбез по выбору темы и типа материала, примеры, советы и даже рекомендации по общению с изданиями. Одним словом, советую почитать.
vc.ru
Как на самом деле бесплатно публиковаться в СМИ маленькому стартапу без денег и крутых пиарщиков — Маркетинг на vc.ru
Как бесплатно публиковаться в СМИ? Особенно если вы начинающий бизнес без денег, пиарщиков и опыта работы со СМИ. Если работать с этим каналом правильно, публикации в СМИ принесут вам хороший результат, узнаваемость бренда, больше лояльных клиентов и известность.
Как повысить эффективность рекламных кампаний ВКонтакте с помощью Лестницы Ханта
Привет, ребят. Сегодня подготовили для вас крутейший практический материал о том, как правильно настраивать рекламные кампании ВКонтакте с помощью лестницы Ханта. Сразу ссылка: https://blog.chizhov.io/kak-povysit-jeffektivnost-reklamnyh-kampanij-vkontakte-s-pomoshhju-lestnicy-hanta/
В материале прекрасно все, но я таки выделю два важных фактора крутости статьи.
Первое. Статью написал реальный специалист Студии Чижова Леонард Вандерер, который всю эту технологию уже применил, отчитался об эффективности и поделился опытом. Так и должны писаться хорошие статьи.
Второе. Всю эту технологию выстраивания таргетированной рекламы по принципу Лестницы Ханта придумал мой давний друг и боевой товарищ Эдуард Мухин, называется она "Метод Мухина". Это реальная рабочая модель, которая сочетает в себе классический маркетинг и реальные инструменты таргетинга.
Обязательно изучайте, применяйте и повышайте эффективность таргета с умом.
Привет, ребят. Сегодня подготовили для вас крутейший практический материал о том, как правильно настраивать рекламные кампании ВКонтакте с помощью лестницы Ханта. Сразу ссылка: https://blog.chizhov.io/kak-povysit-jeffektivnost-reklamnyh-kampanij-vkontakte-s-pomoshhju-lestnicy-hanta/
В материале прекрасно все, но я таки выделю два важных фактора крутости статьи.
Первое. Статью написал реальный специалист Студии Чижова Леонард Вандерер, который всю эту технологию уже применил, отчитался об эффективности и поделился опытом. Так и должны писаться хорошие статьи.
Второе. Всю эту технологию выстраивания таргетированной рекламы по принципу Лестницы Ханта придумал мой давний друг и боевой товарищ Эдуард Мухин, называется она "Метод Мухина". Это реальная рабочая модель, которая сочетает в себе классический маркетинг и реальные инструменты таргетинга.
Обязательно изучайте, применяйте и повышайте эффективность таргета с умом.
🔥 Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Привет, ребят. Ооооох, безумно тяжкий кейс, но все же мы его выпускаем. Сразу делюсь ссылкой и сразу призываю читать, ибо там огонь: https://vc.ru/marketing/145573-tri-onlayn-igry-1-po-vovlecheniyu-v-nishe-i-uvelichenie-prodazh-v-krizis-keys-ulybka-radugi
Вкратце, "Улыбка радуги" – это одна из крупнейших дрогери-сетей в России, продвижением которой мы занимаемся с февраля прошлого года. За эти полтора года было столько событий, что если мы все перечислим – Лев Николаевич в сторонке отдохнет.
Но, рассказали о главном:
– как и зачем мы делали три масштабные онлайн-игры, что из этого выросло;
– как продвигали магазины в регионах с помощью рассылок "ВКонтакте";
– как изменили контент-стратегию и добились многократного роста активностей, опередив всех конкурентов;
– как в кризис переориентировались на продажи и в 48 раз увеличили прибыль от соцсетей.
2 000 публикации, 4 500 000 активностей, 40 000 000 охвата через контент-маркетинг – все в материале. Работа над проектом продолжается, мы чуть сменили ориентиры в связи со сложившейся ситуации и через год придем с еще более мощным кейсом. Приятного чтения ;)
Привет, ребят. Ооооох, безумно тяжкий кейс, но все же мы его выпускаем. Сразу делюсь ссылкой и сразу призываю читать, ибо там огонь: https://vc.ru/marketing/145573-tri-onlayn-igry-1-po-vovlecheniyu-v-nishe-i-uvelichenie-prodazh-v-krizis-keys-ulybka-radugi
Вкратце, "Улыбка радуги" – это одна из крупнейших дрогери-сетей в России, продвижением которой мы занимаемся с февраля прошлого года. За эти полтора года было столько событий, что если мы все перечислим – Лев Николаевич в сторонке отдохнет.
Но, рассказали о главном:
– как и зачем мы делали три масштабные онлайн-игры, что из этого выросло;
– как продвигали магазины в регионах с помощью рассылок "ВКонтакте";
– как изменили контент-стратегию и добились многократного роста активностей, опередив всех конкурентов;
– как в кризис переориентировались на продажи и в 48 раз увеличили прибыль от соцсетей.
2 000 публикации, 4 500 000 активностей, 40 000 000 охвата через контент-маркетинг – все в материале. Работа над проектом продолжается, мы чуть сменили ориентиры в связи со сложившейся ситуации и через год придем с еще более мощным кейсом. Приятного чтения ;)
Восемь толковых онлайн-сервисов для обработки фото
Привет, ребят. Продолжаем собирать все самое полезное с просторов интернета для эсэмэмщика. На этот раз мы покусились на сервисы для работы с фото.
Как покусились, так и собрали самые популярные и простые фоторедакторы, еще и парочку полезнейших утилит добавили. Например, для того, чтобы обрезать фон.
Одним словом, листайте и все увидите. Не прощаемся ;)
Привет, ребят. Продолжаем собирать все самое полезное с просторов интернета для эсэмэмщика. На этот раз мы покусились на сервисы для работы с фото.
Как покусились, так и собрали самые популярные и простые фоторедакторы, еще и парочку полезнейших утилит добавили. Например, для того, чтобы обрезать фон.
Одним словом, листайте и все увидите. Не прощаемся ;)